Size: a a a

2016 July 17
dui
Intercom поделились основными принципами проектирования бота. Всё управление и общение с ботом должно быть простым и удобным, не стоит маскировать бота под человека и внедрять слишком много функций для работы.
https://medium.com/intercom-inside/8-principles-of-bot-design-51f03df1d84c#.rnv7qu3tq
источник
2016 July 18
dui
Patryk Adaś считает, что текущее состояние истории браузера слишком неудобно в использовании и предлагает весьма интересное решение этой проблемы. Группировать посещенные ссылки и визуально отображать все переходы по ним. Результаты поисковых запросов так же сохранять по теме, вида “как помыть кота” и группировать в отдельном разделе.


https://medium.freecodecamp.com/browserhistory-2abad38022b1#.ion3o7kv0
источник
2016 July 19
dui
Перевод статьи, как правильно запрашивать разрешения в приложении. Основное правило, никогда не закидывайте пользователя запросами при первом запуске приложения, старайтесь предлагать их в те моменты, когда это нужно для работы. https://habrahabr.ru/post/305948/
источник
2016 July 21
dui
Мне очень нравится тема разговорных интерфейсов. Считаю, что данный вид управления в разы удобней в некоторых ситуациях, чем обычное нажатие на кнопочки, и гораздо понятней для пользователя. В статье рассматривается текущее состояние таких интерфейсов и их проблемы на примерах некоторых приложений.
https://www.smashingmagazine.com/2016/07/conversational-interfaces-where-are-we-today-where-are-we-heading/
источник
2016 July 22
dui
Компания Airbnb рассказала как они создавали для своего продукта единый визуальный язык, который был бы унифицирован для различных платформ. http://sketchapp.me/vizualnyj-yazyk-ot-kompanii-airbnb/
источник
2016 July 23
dui
Думаю дизайнеры, которые работают в Sketch уже попробовали новую умную функцию ресайза символов и групп. Peter Nowell в своем блоге рассказал, как работает каждая опция более детально.
https://medium.com/sketch-app-sources/sketch-39-resizing-cheat-sheet-feec0450e7e2#.newij55d1

#sketch
источник
2016 July 24
dui
Воскресенье. Значит можно немного отдохнуть и почитать отвлеченный материал на тему, с чего начиналась история дизайна мобильных приложений. Как говорится в подзаголовке статьи "От змейки к футуристичным приложениям"
http://blog.proto.io/brief-history-mobile-app-design/
источник
2016 July 26
dui
Samsung представили новую, универсальную гарнитуру для всех своих продуктов под названием SamsungOne https://news.samsung.com/global/design-story-samsungone-the-new-universal-typeface-for-samsung
источник
2016 July 28
dui
Перевод статьи, как digital-агентство AREA 17 использует для веб дизайна исключительно Adobe Illustrator. Думаю материал будет полезен, тем кто подумывает перебраться в эту среду. http://www.cossa.ru/olympia/136878/
источник
2016 July 30
dui
Что такое Microcopy и почему написание правильного текста улучшает взаимодействие с интерфейсом.
https://www.smashingmagazine.com/2016/07/getting-practical-with-microcopy/
источник
2016 July 31
dui
Интерес к покемонам не угасает, поэтому предлагаю прочитать статью о том, какие проблемы опыта взаимодействия есть в игре и как их можно было бы улучшить https://medium.com/theuxblog/our-pok%C3%A9mon-go-user-experience-fixes-1573b4debf50#.o21zbcozd
источник
2016 August 01
dui
Каждый инструмент прототипирования должен подбираться конкретно под саму задачу и не стоит ограничиваться каким либо одним. Именно об этом рассказывает в небольшой статье Joe Salowitz https://blog.prototypr.io/14-prototyping-tools-how-each-can-be-used-1c804fab33a6#.4joa3eixx
источник
dui
Шпаргалка по выбору инструмента для создания прототипов в дополнение к предыдущему посту
источник
2016 August 02
dui
источник
dui
Сравнительный анализ размера выходного файл PNG на примере белого пикселя. В тестах использовались Photoshop, Sketch, Affinity Designer и Illustrator. Самый лёгкий файл на выходе получился в Photoshop при сохранении через меню Quick Export и Export as PNG24. Самый тяжёлый через Photoshop Generator https://bjango.com/articles/pngoptimisation/?utm_content=kuku.io&utm_medium=social&utm_source=telegram&utm_campaign=kuku.io
источник
2016 August 04
dui
Практические рекомендации по созданию эффективных форм. Материал основан на статистике юзабилити-тестирования, отслеживания глаз пользователей во время заполнения форм и их отзывов.
https://uxplanet.org/10-rules-for-efficient-form-design-e13dc1fb0e03#.ofv7zjmi9?utm_content=kuku.io&utm_medium=social&utm_source=telegram&utm_campaign=kuku.io
источник
2016 August 06
dui
Для дизайнеров, которые работают в Sketch будет полезно приложение Crystal. Это неофициальный клиент для просмотра дизайн макетов на Android смартфонах. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smithyproductions.crystal
#sketch #tool
источник
dui
Почему нужно избегать использования скрытого меню. Скрытое меню - как меню гамбургер, что оно скрывает за собой непонятно, но в нём могут быть опции, которые нужны пользователю https://medium.freecodecamp.com/stop-the-overuse-of-overflow-menus-5caa4b54e843#.poeszscwz
источник
2016 August 07
dui
Выходное чтение на тему того, куда будет развиваться дизайн в будущем, и что нужно знать, чтобы не сбиться с карьерного пути из-за быстрого развития технологий. На эти и другие вопросы отвечают руководители и дизайнеры различных компаний http://99u.com/articles/54058/the-future-of-design-and-how-to-prepare-for-it
источник
2016 August 08
dui
Tin Kadoic из дизайн агентства Five рассказывает, как создавать качественные прототипы, как их презентовать клиентам, собирать хороший фидбек и избегать распространённых ошибок https://blog.five.agency/where-prototypes-fail-be4a95f7d9a0#.x4ozdno5d
источник