Size: a a a

2020 September 30

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
250 * 50 = 12гб текстур
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
Vestrond 🧀
майн не оптимален как минимум)
майн оптимальнее некуда в вопросах текстурирования
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
у майна все текстуры хранятся на png весом пару метров емнип
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
там некуда оптимизировать
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
учитывая дефолтный текстурпак майнкрафта
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
м, подумал тут что на 3090ти наконец смогу в 1к посмотреть на реалистичные волосы Геральда
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
это вообще пример просто
источник

G

Golphyn in .NET Talks
Vestrond 🧀
взять простой ландшафт, там одна текстура дублируется десятки раз
?
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
у тебя текстурка это не только картинка с зеленой травой
источник

G

Golphyn in .NET Talks
Всм дублируется?
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
у ты не учитываешь еще стопицот всяких нормалмап, бампмап, прочей хуиты
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
Golphyn
Всм дублируется?
в прямом, это бесшовное или почти бесшовное склеивание тайлов
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
натянутые на глобус
источник

G

Golphyn in .NET Talks
Vestrond 🧀
в прямом, это бесшовное или почти бесшовное склеивание тайлов
Это все делает шейдер с 1 текстурой, на диске она 1
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
да
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
я о том же
источник

G

Golphyn in .NET Talks
невидимка 🇧🇾
у ты не учитываешь еще стопицот всяких нормалмап, бампмап, прочей хуиты
3-5 текстур на 1 мэш сейчас в ааа играх
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
Golphyn
3-5 текстур на 1 мэш сейчас в ааа играх
ну вот
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
тима раков в овервотче на спауне (с модельками тел, костюмами, оружием) это уже текстур 50 просто изнихуя
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
вообще без учета окружения
источник