Size: a a a

2020 September 30

ДН

Денис Николаев... in .NET Talks
одна моделька
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
допустим текстуры гигов 30
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
модельки гигов 8
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
текстуры, кстати, пожатые хранятся
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
зависит от движка
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
в видеопамяти они будут весить больше
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
Vestrond 🧀
зависит от движка
в любом случае они будут хоть как-то но пожатые
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
иначе это тупо расходование места
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
в видеопамяти они тоже лежат жатые, но сильно более простыми алгоритмами (причем теми, которые карта аппаратно умеет)
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
потому что когда у тебя одна текстура стенки весит 50 мегабайт сырого битмапа, много у тебя тупо не влезет
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
ну смотри, текстуры нередко повторяются
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
взять простой ландшафт, там одна текстура дублируется десятки раз
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
в простых проектах, не ааа
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
так мы про ааа говорим
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
те самые ааа с 100гб дистрами
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
там тоже много оптимизируют до работы движка
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
т.е. элементы которые игрок часто использует - высокой детализации
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
всё что окололандшафтне обычно объедки от потенциальной красоты
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
даже в каком-нибудь майнкрафте у тебя только текстур блоков штук 250 точно есть
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in .NET Talks
майн не оптимален как минимум)
источник