Size: a a a

2020 September 30

Св

С тапка виднее... in .NET Talks
ну некоторые игры думаю бывают и 100 Гб
источник

Св

С тапка виднее... in .NET Talks
в 21 веке это нормально не оптимизировать свои продукты ибо пусть на железо дорогое раскошеливаются чем сидеть и кропотливо выискивать проблемные места тратя своё время
источник

ДН

Денис Николаев... in .NET Talks
С тапка виднее
ну некоторые игры думаю бывают и 100 Гб
дестини2 100+гб
источник

ДН

Денис Николаев... in .NET Talks
на плойке
источник

ДН

Денис Николаев... in .NET Talks
call of duty: warzone тоже 100гб
источник

ДН

Денис Николаев... in .NET Talks
да почти все ААА под 100
источник

ДН

Денис Николаев... in .NET Talks
какие-нибудь инди только 30гб
источник

ДН

Денис Николаев... in .NET Talks
тетрис гигов на 10 )
источник

АО

Антон Осадчий... in .NET Talks
С тапка виднее
в 21 веке это нормально не оптимизировать свои продукты ибо пусть на железо дорогое раскошеливаются чем сидеть и кропотливо выискивать проблемные места тратя своё время
Мне кажется ААА проекты все же оптимизируют. Просто мощные видеокарты теперь могут обрабатывать больше информации и соответственно все модели можно делать более проработанными, с более высоким расширением, и размеры растут
источник

АБ

Алексей Бровко... in .NET Talks
Кажется если говорить по AAA, то наверное там в основном графика. Тонны графики. Все уже оптимизированно по 100500 раз
источник

Св

С тапка виднее... in .NET Talks
Антон Осадчий
Мне кажется ААА проекты все же оптимизируют. Просто мощные видеокарты теперь могут обрабатывать больше информации и соответственно все модели можно делать более проработанными, с более высоким расширением, и размеры растут
это то так, но чтото мне подсказывает что 100Гб текстурки это перебор, в том смысли что сомнительно что модельки и текстурки столько занимают, ну допустим 30 Гб раз высокополигональные, ну 40, но не 100 же
источник

АО

Антон Осадчий... in .NET Talks
нет, ну наверняка уровень оптимизации снизился, потому что ну зачем, но сомневаюсь, что прямо критично
источник

АО

Антон Осадчий... in .NET Talks
все же если твоя игра запускается на калькуляторе, то у тебя больше клиентов
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
С тапка виднее
это то так, но чтото мне подсказывает что 100Гб текстурки это перебор, в том смысли что сомнительно что модельки и текстурки столько занимают, ну допустим 30 Гб раз высокополигональные, ну 40, но не 100 же
> 100гб текстурки
> сомнительно

вообще ни разу не сомнительно, учитывая что тебе надо на огромную игру хранить во-первых килотонну текстур очень высокого разрешения (чтобы ты не смог разглядеть мыло, когда упрешься в стенку), а во-вторых хранить еще 10xтакую же килотонну с текстур с разрешениями по убыванию, чтобы владельцы не 3090 не обиделись от того, что у них в видеокарте текстуры в видеопамять не влезли
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks
невидимка 🇧🇾
> 100гб текстурки
> сомнительно

вообще ни разу не сомнительно, учитывая что тебе надо на огромную игру хранить во-первых килотонну текстур очень высокого разрешения (чтобы ты не смог разглядеть мыло, когда упрешься в стенку), а во-вторых хранить еще 10xтакую же килотонну с текстур с разрешениями по убыванию, чтобы владельцы не 3090 не обиделись от того, что у них в видеокарте текстуры в видеопамять не влезли
они отдельно хранятся - не знал
я думал они в риалтайме даунскейлятся
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
ну как делать
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
я думаю и так и так есть
источник

н

невидимка 🇧🇾... in .NET Talks
просто даунскейленный текст будет выглядеть как помои
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks
не купил 3090 жри помои
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks
разве не так все работает
источник