я уверен, что потратив лет 5, я бы написал все нужные операции для манипуляции байтами в массиве. или таки поработать с неуправляемой памятью и сделать за неделю?
Вот, в целом, пост на тему, мы делали свои измерения, так как нужна была быстрая библиотека, которая еще и достаточно мало весит, так как для serverless это критично
Его надо было диспоузить всегда, просто, если ты хотел его переиспользовать, то ты делаешь/делал это не сразу после вызова, а например в момент смерти обьекта, который его юзал.
Я не гуру оптимизаций, но думаю, что редактировать массив байтов, представляющих собой изображение, можно и без использования неуправляемой памяти
всё просто. для рисования используется GDI/GDI+. это такоя штука которая (с помощью CPU) выполняет рисование. чтобы работать с GDI нужно использовать их апи, которое типа нативное и такое. ни какого .net. т.е. объекты по старинке нужно создавать и удалять и почее
если я не ошибаюсь в виндовс есть ограничение на количество созданных GDI объектов. если его превысить - exception
может возникнуть ризонный вопрос зачем использовать GDI если я просто хочу нарисовать линию. ризонный ответ: нет не просто. во первых нормально нарисовать линию это не просто я не шучу. во вторых с помощью GDI вы можете рисовать на кнопках панелях и проч. а это обёртки стандартных виндовых окон. это своя инфраструктура и эти кнопки тоже нужно диспоузить и т.д. и тп. своя жизнь нативных объектов