Size: a a a

BY Microsoft .NET User Group

2019 November 13

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
@EvilAvenger я правильно вас понял?
источник

NP

Nikita Pushnov in BY Microsoft .NET User Group
Anton Burkin
Тоесть,  ACR != GC потому что у него нет отдельного потока для очистки мустора, так ?
Не читал, но выглядит полезным по этому вопросу:
https://docs.elementscompiler.com/Concepts/ARCvsGC/
источник

AP

Arciom Prudnikaŭ in BY Microsoft .NET User Group
ACR такой же сборщик мусора как если бы ты сам считал ссылки и вызывал деструктор, если я правильно понимаю
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Arciom Prudnikaŭ
ACR такой же сборщик мусора как если бы ты сам считал ссылки и вызывал деструктор, если я правильно понимаю
но в том то и дело, что сам ссылки ты не считаешь )
источник

VB

Vitaly Bibikov in BY Microsoft .NET User Group
+- так, там есть свои нюансы с резолвом циклических ссылок
источник

VB

Vitaly Bibikov in BY Microsoft .NET User Group
но в целом так
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Vitaly Bibikov
+- так, там есть свои нюансы с резолвом циклических ссылок
вот нюансы интересны, кстати говоря
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Nikita Pushnov
Не читал, но выглядит полезным по этому вопросу:
https://docs.elementscompiler.com/Concepts/ARCvsGC/
спасибо
источник

AP

Arciom Prudnikaŭ in BY Microsoft .NET User Group
Anton Burkin
но в том то и дело, что сам ссылки ты не считаешь )
ну да, прогресс же)
но ГЦ рабтоает в рантайме, а АРЦ в компиляции
источник

NP

Nikita Pushnov in BY Microsoft .NET User Group
Rather than having the runtime look for and dispose of unused objects in the background, the compiler will inject code into the executable that keeps track of object reference counts and will release objects as necessary, automatically.
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Arciom Prudnikaŭ
ну да, прогресс же)
но ГЦ рабтоает в рантайме, а АРЦ в компиляции
ну с таким подходом и то и то можно назвать ГЦ, только на разных уровнях по сути )
источник

AP

Arciom Prudnikaŭ in BY Microsoft .NET User Group
Anton Burkin
ну с таким подходом и то и то можно назвать ГЦ, только на разных уровнях по сути )
назвать то можно, но уже до нас назвали)
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Возникает вопрос - почему в дотнете GC, а не ARC ?
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Какой критерий выбора перевесил в сторону GC ?
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Вот этот вопрос интересен больше всего.
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Потому что пока что кажется, что ARC лучше чем GC, ибо поток не жрёт, ничего потенциально не фризит.
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
говорят, что ААА игры не делают на дотнете, потому что GC... Так что получается - заменить GC, на ARC и айда в серьезный геймдев?
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
явно же что дело в нюансах.
источник

VS

Victor Shaukun in BY Microsoft .NET User Group
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Vitaly Bibikov
+- так, там есть свои нюансы с резолвом циклических ссылок
а, я кажется понял, ты про weak pointer ?
источник