Size: a a a

2021 April 26

T

TerminalHash in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Вообще без наворотов Х)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Сейчас прикреплю файл на форуме
источник

С

Сусанна in Doom 2D
источник

S

Stas'M in Doom 2D
r_scale 1.15
источник

S

Stas'M in Doom 2D
r_scale 1.3
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Даже не знаю что лучше)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Во втором случае вертикальных границ не видно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Границ у меня не видно, если я по середине встану
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Суть в верхней и нижнейц
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Причём как я и думал
источник

S

Stas'M in Doom 2D
А, окей
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Тот зазор у верхней границе будет у каждого отличаться, похоже
источник

S

Stas'M in Doom 2D
r_scale 1.18
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> По сути оно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> CTF_Conflict надо к турниру подшлифануть, сейчас в принципе это и сделаю
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Но правки я в принципе не буду тащить насильно, чисто под турнир
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Только как я уже говорил, в сложные конструкции триггеров я не юмею
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> умею*
источник