Size: a a a

2021 April 26

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Относительно тут
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Сейчас распишу
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> В Маську залипаю просто
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Хорошо
источник

S

Stas'M in Doom 2D
В общем, насчёт r_scale — можно сделать специальную карту для калибровки масштабирования. Это квадратное помещение, в котором игрок встаёт в середину, и меняет свой r_scale до тех пор, пока квадрат карты не впишется идеально в размеры игрового окна
источник

S

Stas'M in Doom 2D
(хотя я видел, ты там в теме на форуме зачеркнул запрет r_scale)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Я зачеркнул временно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Потому что вдруг чего
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Окей, ну в общем вот такая идея
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Идея хорошая в принципе, можно попробовать
источник

S

Stas'M in Doom 2D
И есть ещё вторая идея. Перед запуском турнира можно на стороне сервера быстро прогнать карты, которые будут на турнире. Таким образом все подключившиеся сразу скачают эти карты себе, если их нет.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Тут больше бы подошла Арова идея, но и прогнать тоже неплохо. Если конечно моя теория о постоянной перекачке неверная
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Постоянной перекачки там нет, но подвисание при переходе с карты на карту бывает, даже если карта у клиента есть
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Это я на себе проверял
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Такое тоже видел
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> SovietPony, у тебя же редактор под 32-х битные линуксы есть?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Через 3.0.4 фпц собранный
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Где-то около того
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Правда тут жопа с этой панелью
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Самая верхняя граница там под 1024х600
источник