Size: a a a

2021 April 26

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

a

ar888 in Doom 2D
Мне, наверно, вторая больше нравится
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Они обе крутые
источник

a

ar888 in Doom 2D
Блин, что не так с анимацией? 😡
источник

MP

M P in Doom 2D
Всë думаю над этим багом, так и не могу объяснить, почему он происходит
источник

MP

M P in Doom 2D
То есть там дело в том, что текстура и анимация названы одинаково, но с разным номером в конце. Они имеют одинаковые размеры (анимация и кадр). И по правильному, раз они лежат в одной директории, они должны сменять друг друга. А тут какая-то лажа происходит.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
И в самом деле глюк
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
У меня там кадры из модельки мелькают
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
КМК, механизм следующий. После срабатывания расширителя текстура меняется на _n+1, но почему-то без проверки на то, есть ли там этот самый _n+1
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Как бы выходит за рамки ленты в анимтекстуре.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
КМК можно поправить на карте, если заменить анимтекстуры на отдельные кадры со сменой текстуры расширителем
источник

MP

M P in Doom 2D
Мне кажется не всë так просто. Во-первых, посмотри начало первого уровня и конец последнего (MAP08) у кампании D2D_FLASH_ALPHA. Там подобные текстуры затемнения. Во-вторых, я вчера от безысходности создал пустую анимацию и поменял еë на пустую текстуру – и о чудо, глюка больше нет
источник

MP

M P in Doom 2D
Ещё, кстати, одна хрень всплыла: я меняю ресурс текстуры, на ресурс анимации, с тем же именем и без расширения. Казалось бы, игра должна прожевать это моментально, и замена произойдëт гладко. Но нет, редактор выдаëт ошибку, что такого ресурса нет, и делает текстуру в клеточку, а ресурс помечает красным. Я решаю добавить эту анимацию вручную опять, на что редактор говорит, что такая текстура уже добавлена) Приходится удалять панель с этой текстурой (ну или назначать этой панели другую текстуру), потом вручную удалять ненайденный ресурс, и снова его добавлять, а затем уже снова возвращать панель с этой "новой" текстурой.
источник

MP

M P in Doom 2D
И вот такие махинации жутко бесят
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а, так "анимация" и "текстура" - разные сущности для игры
источник

MP

M P in Doom 2D
Ну а как безболезненно заменить текстуру на анимацию тогда?
источник

MP

M P in Doom 2D
Ещё подобный баг возник, когда я в текстовом формате карты просто поменял путь к анимации и убрал расширение.
источник

MP

M P in Doom 2D
Но замена одной на другое работает, и только в моëм примере какая-то фигня
источник

MP

M P in Doom 2D
В смысле смена текстуры триггером
источник

MP

M P in Doom 2D
По моему, это тоже не то, там и текстура при смене _0 на _1 уже сломалась. А так она должна была не глючить при такой смене
источник