Size: a a a

2021 April 14

J

Jabberwock in Doom 2D
а четыре ее вынесут
источник

В

Виктор in Doom 2D
Спасибо за ответ, Джа
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хожу по серверу, все норм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
не глючит
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

В

Виктор in Doom 2D
Всё получилось! Оказывается, нужен был ещё один расширитель, который отключает триггер, который менял музыку на спокойную после уничтожения монстров. Если этого не сделать, то спокойная музыка первоначальным расширителем (который нужно было отключить) каждую секунду начинал другую музыку сначала, получался своеобразный дабстеп)
источник

В

Виктор in Doom 2D
Что-то он не идёт по списку текстур, просто меняет на пустоту и возвращает обратно первую. Так не хочется создавать кучу триггеров  ради кучи текстур *unf*
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> ты чт-то делаешь не правильно.
источник

a

ar888 in Doom 2D
Должно работать. А как у тебя ресурсы названы?
источник

a

ar888 in Doom 2D
Кстати, важная особенность: задержка у такого триггера сработает после первой активации,а не последней, как я думал.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хм. а вот это косяк
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
#df_bug - задержка у  триггера со счетчиком сработает после первой активации,а не последней, как я думал.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> это уже не баг, а фича.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> об этом надо было вспоминать лет 15 назад.
источник
2021 April 15

J

Jabberwock in Doom 2D
баг
источник