Size: a a a

2021 April 15

J

Jabberwock in Doom 2D
я не знаю карт с триггером И с задержкой, И со счетчиком
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> ты уверен что знаешь все триггеры на всех ебанутых картах? :D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> (вообще можно проверить автоматизированно)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Можно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Я уверен, потому что если карта достатончно ебанутая, она рано или поздно попадает ко мне )
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> но выборка из карт должна быть максимально полная
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> потому что тут уже стоит вопрос совместимости
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
на самом деле все проще
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
задержка ломает счетчик
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> пойду спат. все равно скорее всего не мне с этим разбираться. и точно не сегодня/завтра.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хорошая мысля
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Опять лежит
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Может у меня неправильные протоколы?
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Хотя я их не трогал
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
источник

В

Виктор in Doom 2D
Ar888, до этого просто назывались UI_SlrStr1... 162, потом решил посмотреть чисто ради интереса, как меняется текстура кнопок в оригинальной кампании, а там в конце префикс _#, и номерной порядок у текстуры один и тот же, а не 1...162 после названия. И в начале нет _, может, в этом было дело, сейчас всë нормально работает, думаю, как ускорить анимацию
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Там нужен подчерк. Смена текстуры перебирает нумерованные текстуры по порядку, зацикленно. texture_0, texture_1, texture_2... потом опять возвращается на 0. В 666 было иначе: только _0 и _1.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Так и не поправил. Я не могу зайти на сайт
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
зайди пока по http
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
не успел еще
источник