Size: a a a

2021 April 14

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> но я хз что будет если лимиты превысить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
4096, если я правильно помню
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> наверно вернёт дефолтную
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> 16k на современных точно поддерживается
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Да, а все png надо прогонять этой штукой
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
на вуду вообще 512х512 было )
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> по стандарту в опенгл 1.1 (и в глисте тоже) минимально гарантируемый размер 64x64. не знаю когда лимиты подняли.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> но если рассматривать технику этого века, то спокойно можно юзать 1024x1024 и более
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> но и не без нюансов. вот у меня на ибуке суппортятся 4096, но если такую текстуру сделать то на экране будет пиздец из мусора.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
короче, лучше сделать нарезку
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А из чего ты ленту сделал?
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
А ещё лучше облегчить анимацию,  оставив промежуточные кадры и не делать их очень детальными
источник

В

Виктор in Doom 2D
Фотошоп + руки.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Да. Удалить, например, каждый второй кадр, а потом еще каждый второй...
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> как это без 60 фпс!
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Жуть. Очень долго.
источник

В

Виктор in Doom 2D
Это не 60 FPS superior, это просто анимация
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Кстати, фотошоп может и нарезать на кадры
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Через сетку и слайсы
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Голодная_Лошад у меня модели имеют около 15 кадров одной ходьбы, в 60 кадров делать я охуею Х)
источник