Size: a a a

2021 April 14

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> Монохром: нету даже в пользовательских портах.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> в круксе оно нахер не надо
источник

С

Селадон in Doom 2D
Ну и хрен с ним.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> !кто хрен
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Съешь этот хрен
источник

В

Виктор in Doom 2D
Правильно ли я понимаю, что, раз уж теперь подерживаются текстуры, не кратные двойки, то у анимтекстур всë по-старому? Поскольку в редакторе на еë место 'очаровательный' чëрно-розовый квадрат, учитывая, что размер одного кадра 415x658, и всего их 232
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
232 кадра?
источник

В

Виктор in Doom 2D
Какие есть ещë пути, раз gif не анимируются?)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Если 232 кадра, у тебя какая-то сатаническая анимтекстура
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Попробуй смену_текстуры
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
texture_1, texture_2 ... texture_232
источник

В

Виктор in Doom 2D
Как это понимать? Какая смена текстуры? Я говорю про анимацию в png формате, все кадры там
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Ну смотри, ты хочешь вкрутить очень длинную анимацию. 232 кадра. Верно?
источник

В

Виктор in Doom 2D
Верно.
Это всего лишь метка Палача, из интро Doom 16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<Голодная_Лошад> он наверно хочет APNG
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
лента в 96280 пикселей я даже не уверен, что прочитается
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
апнг не работают у нас
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
можно сделать 232 текстуры по одному кадру, и назвать их texture_1 ... texture_232
источник

В

Виктор in Doom 2D
Почему тогда не анимировать gif, если там больше кадра?
источник