Size: a a a

2021 April 08

J

Jabberwock in Doom 2D
А как там обычно делается?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
(2 Хэш)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Пишется автор мана
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Но так-то по-моему и так можно будет вписать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Кетмар вчера сказал, что мэйнтейнеров тоже можно в команду вписывать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <TerminalHash> А кстати, в хидер спекфайла из ДФ спиздить его пример?<TerminalHash> Только я же по сути не девелопер ДФ, чтобы прикрываться Doom 2D: Forever Developers
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <ketmar> маинтайнеры тоже считаются
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
конечно, считаются. они же вкладывают свой труд
источник

MP

M P in Doom 2D
В общем, хорошие КООП карты не просто делать. Там и поведение монстров надо хорошо знать, и по минимуму блокмонов использовать (бесит, когда игрок задыхается на пустом месте), и карту надо сделать, чтоб понятно было куда идти, да ещë бы и развилок сделать для нелинейности. Ну и спидранерам дать, где разгуляться
источник

MP

M P in Doom 2D
А ещë, чтоб в эту карту в ДМ было интересно рубиться, так вообще шик
источник

MP

M P in Doom 2D
Ну и понять, сколько карт достаточно, чтоб не было затянуто.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Ар, ну да, это непросто. Как и любое другое творчество. Так тем и интересно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Хэш, я понял, что описать сервер дико сложно. Там  несколько больших и запутанных конфигов
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Вот, например, маплист
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Это, по сути, полноценный конфиг.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Джа, мне надо команды
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Точнее опции и аргументы
источник

С

Сусанна in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Вот пример мана, который я только что накидал
источник