Size: a a a

2021 April 08

J

Jabberwock in Doom 2D
и на приколсофтовских
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
у нас с тобой своих текстур вагон, особенно у тебя
источник

MP

M P in Doom 2D
Да и если брать и делать новую кампанию сейчас, ну сделали. А в следующей версии появился нормальный огнемëт, новые монстры, платформы... Всë, кампания снова не демонстрирует все эти фишки, делаем заново?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Так можно и пару уровней добавить )
источник

MP

M P in Doom 2D
У меня сейчас многие текстуры из других игр надëргано) Врятли это прокатит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Но не все ведь
источник

MP

M P in Doom 2D
По-моему это будет как-то негармонично и бросаться в глаза
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Вообще не факт. Собственно, пока задача новой кампании - не только показать всякие новые фишки, но и уйти от оригинального стиля doom2d.wad, потому что по сравнению с другими современными платформерами он примитивный
источник

MP

M P in Doom 2D
В плане графики?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Да. Вот, например, default.wad уже хороший пример.
источник

MP

M P in Doom 2D
Ну и взял бы я старые хорошие карты уже из существующих кампаний, немного геометрию подкрутил, где надо, под КООП бы заточил, да всю графическую часть поменял, подогнав под общий стиль. Так бы действительно получился комьюнити ВАД
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Я примерно такое сделал с франкенвадом
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Хм. Кстати, дефолт.вад можно в него вкрутить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Мне кажется, для полноценной официальной кампании такой подход не годится
источник

MP

M P in Doom 2D
Ты там не подгонял графику к одной, и там нет какой-то сильной связи между картами
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Именно поэтому
источник

MP

M P in Doom 2D
А я предлагаю только геометрию с монстрами, предметами, триггерами оставить, всë остальное с нуля делать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Так тогда можно и геометрию с нуля
источник

MP

M P in Doom 2D
Тут плюс в том, что карты уже наиграны и мы знаем, что они интересны. И выйдет, что у ВАДА много авторов, что тоже хорошо для такого проекта
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Джа, не хочешь с мануалом помочь? Х)
источник