Size: a a a

2021 April 05

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> интерполяция графона и интерполяция игроков
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> я уже не помню как цвары называются
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Хм
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А параметр помог, кажется
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Да
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> я немножко посмотрел за стасом, лёгкие подёргивания есть, но не критично
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Правда, передёргивания периодические пошли, а не такие частые
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Вероятно прикол всё же в железе
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Нетбук же второй десяток лет уже живёт
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ой
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 4/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
на сервере вообще не ощущается
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Зато с клиентской стороны такое количество ощущается. И как я в игре отметил, ты хоть ботов заубивайся - игре похер, завышенный пинг продолжает быть
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Да и он вернулся обратно даже с отключённой интерполяцией
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Только такие задиры стали трястить дико Х)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Шпионим
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Алсо, Прим, каким образом сделаны по сети боты?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Потому что по-моему они должны слать пакеты будучи живыми, т.е чтобы местоположение и действие их можно было отследить
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Такое ощущение, что они хуячат ими на все бабки в любом состоянии
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
короче, муллион ботов работает нормально, если нет игроков с лагучим файфаем
источник