Size: a a a

2021 April 05

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> (Стоит вспомнить коопных карт конкурс Х) )
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ой
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А разрушение было бы очень кстати на таких картах
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Чтобы совсем исключить возможность шкера и невозможность достать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> триггеры не сложные, но читать их задачка ещё та
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Короче, смотрите. Если сейчас мы попробуем зачистить карту 12Кх8К, например, втроем против 30 ботов, и это окажется интересно, можно будет что-то думать в этом направлении
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Разрушение есть
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Мне легче свой же код в страницах прочитать, чем, наверно, с триггерами совладать Х)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А если посмотреть на пробную дф-карточку, то там охуеть можно от количества дифов
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Но разрушение не оптимизированное, и на больших картах тормозит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
оно не по гриду считается
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ну дак не везде его пилить, собственно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> И не во всю карту Х)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
У нас карты в норме очень насыщенные. На малой площади происходит много всего. Большие и полупустые карты делать просто, а для ЛМС именно оно и нужно.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> В том его цимес
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Это в голодных играх и всяких сроялях могут позволить себе наполнение
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> (Причём в КСГО наполнение пизже, чем в срояле)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Мы тоже можем, но уже в духе обычного платформера.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
(не дф)
источник