Size: a a a

2021 April 05

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А настолько длинный таймер в виде триггера есть что ли?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нет. Потому что не получится делать кольцо в рандомном месте
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
да любой таймер есть
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Хоть на год реального времени
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Уменьшающаяся область уменьшается строго до центра карты
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
неинтересно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> В КСГО она - в зависимости от положения последних игроков, по-моему
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
все будут шакалить у центра
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Но я в данжерхуйню мало играл
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тут скорее нужны указатели на врагов
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> Jabberwock: закрывать рандомные комнаты или что-то вроде того.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
карта потеряет прохожимость
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А, ну и да, для ЛМС/ЛТМС карт спаун айтемов надо нахер будет отключать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Тут бы желательно это сделать одним режимом
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> я вообще не вижу проблем
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Чтобы не пришлось параметры шакалить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
g_item_respawn_time
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я прямо сейчас в это играю
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
с ботами
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Для ДФ можно чего-нибудь поинтереснее придумать. Кто там у нас самый смертоносный в игре?
источник