Size: a a a

2021 April 05

J

Jabberwock in Doom 2D
Во всех роялях с большой картой есть какой-то механизм, который сгоняет игроков в кучу
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вот его у нас нет
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ну суть режима - остаться в живых в одно рыло
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> Вот ты хорошо сказал про кольцо, я даже представил это
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
какое кольцо?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Кольцо?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> На форуме
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> где-то
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> уменьшать карту со временем
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Это случаем не про Hunger Games я что-то подобное писал?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Вот эта фича в Hunger Games есть
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а, про кольцо смерти
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
фича-то есть
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Там в зависимости от сервера ещё двое игроков друг с другом пиздяцо на отдельной арене
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но у нас такие карты, что кольцо может оказаться непроходимым
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Мелкой
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> так делать его картой
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> а не игрой
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> закрывать двери
источник