Size: a a a

2021 April 05

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> ВОобще
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> а причем тут остальной софт
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> у нас тоже ограничения есть
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> размер буфера пакета 64к
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> засрался -> пакет ушел
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Это я худо-бедно понимаю
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Здесь какие-то зависимости вообще есть?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> От железа, допустим
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> если сервант не лагает, то нет
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Тут вероятнее железо на стороне клиента. Я просто не знаю, с чем проводить параллели
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> SovietPony, зашёл с ибука у него задиров нет никаких
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> ну глянь фпс на клиенте
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> так если это только у тебя одного, то это не протокол
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Стас периодически на лаги жалуется
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> я хз какие вопросы вообще если ограничение в 24 игрока
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> оно ж не даром там стоит
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Интерполяция ддвижения на лету отключаема?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> cl_interp 0
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А не, не помогло
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> там их два
источник