Всем привет! У меня вопрос по Notion - мы решили им пользоваться для нашей внутренней базы знаний в компании, но не понимаем, как правильны выстроить схему доработки и апдейтов документов.
Например, у нас есть процедура "оформление нового сотрудника" и соответствующий документ, в котором она описана. Это версия 1.0
Дальше мы где-то в отдельном месте собираем комментарии и правки, и когда из накапливается некое количество, перерабатываем документ, чтобы получилась версия 1.2 (мы хотим делать так, а не вносить сразу каждое маленькое исправление, чтобы не долбать менеджеров постоянными апдейтами)
Так вот, как это организовать технически? Мы копируем страницу "Документ 1.0", вносим правки в копию, называем ее " Документ 1.2" и выкатываем? Тогда у нас сломается линковка.
Или мы делаем копию и ее кладем в архив (которого у нас нет, но можно сделать), а правки вносим прямо в рабочий документ?
А как при этом не потерять историю правок и изменений?
Я практически уверена, что есть готовые решения, но не понимаю даже какие ключевые слова вбить в гугл, чтобы их найти(
Нюанс: я менеджерка в анимационной студии, и подавляющее большинство наших сотрудников вообще не знакомы ни с идеей итеративного обновления документации, ни тем более со специфическими инструментами типа гит.