отдай на ревью, может ты их плохо написал )
а может и нормально всё
Отдам конечно, но обычно я последняя инстанция куда отдают на проверку. Нейтиву-то кину, но он (текст) может быть без ошибок, но нарушать какие-то основополагающие правила маркетинга\дизайна. Например, наша тулза в первую очередь направлена на манагеров\овнеров компаний. Цель текста - дать понять овнеру\менеджеру, что сейчас он не потратит 3-4 часа (это просто недопустимо для человека, который ультра сильно занят примерно всегда) на заполнение вот этого всего. И на счет одного из текстов у меня большие сомнения, он мне очень нравится, но я чувствую, что сделал неправильную вещь. Я сделал подзаголовок к одного из первых скринов который видет компани овнер - You are about to save hundreds of hours, trust us, we measured. Вот я чувствую, что говорить trust us это нездраво, но с другой стороны мы и вправду замеряли и там около 300 часов экономии на одной только сборке 360 фидбека.