Хотя нет, не верный пример - есть тикет, есть проблема, есть описание. Но, если апдейт раз в месяц, а проблема решена - не будет ли избыточной такая раасылка? Актуальность страдает?
Хмм, информация не успевает устареть? Ведь если микросервис, то в проде продукт может измениться за неделю
Ну нет, то что в проде за это время сильно не поменяется. Даже микросервис. Критичные вещи всё равно через стандартные процессы code review проходят. У нас ещё рассылка по апдейтам "какая команда что сделала" раз в две недели, там если что можно подсмотреть.
Вот смотрите. Есть код с функционалом, разработчики его правят, делают таски. Зачем драфтовые ченджи нужны? Когда будет доступно, тимлид сделает паблик новой версии. Мы возьмем оттуда ченджлист и добавим
Хотя нет, не верный пример - есть тикет, есть проблема, есть описание. Но, если апдейт раз в месяц, а проблема решена - не будет ли избыточной такая раасылка? Актуальность страдает?
Ммм... Мы наверное про разные вещи. В такую рассылку не всё подряд попадает, а только hand-made документация