Причём сложность — это не единственный такой параметр. Ещё может быть специфика аудитории. Рассказывали такой кейс, уже не помню источник. Есть confluence, в нём статьи про фичи на уровне бизнесовых требований. Но в эти же статьи нужно вставить фрагменты кода. Если просто вставить код, то бизнесовые стейкхолдеры его видят и документ сразу закрывают. Решение: убрать код в разворачивающиеся блоки, по умолчанию их свернуть.
Мне кажется на первом шаге цели были немного другие. Читатель не просто удовлетворяет любопытство - он понимает, зачем ему это. Читатель здесь не пользователь телеграмма, а поставщик контента (пользователи просто кнопку жмут - им читать статью не надо). Бизнес здесь опять же ориентирован не на читателей, а на писателей. Надо заинтересовать писателей делать поддержку instant view. Читателей они заинтересовали наличием кнопки (им собственно и выбора то никто не давал).
Мне кажется на первом шаге цели были немного другие. Читатель не просто удовлетворяет любопытство - он понимает, зачем ему это. Читатель здесь не пользователь телеграмма, а поставщик контента (пользователи просто кнопку жмут - им читать статью не надо). Бизнес здесь опять же ориентирован не на читателей, а на писателей. Надо заинтересовать писателей делать поддержку instant view. Читателей они заинтересовали наличием кнопки (им собственно и выбора то никто не давал).
Чтобы сделать деньги опережающим показателем, надо уметь более-менее объективно и быстро сравнивать монетарный результат изменения с результатом прошлой версии. booking.com умеет так делать для кода, не уверен, что и для документации они тоже так могут