Если известны, то опираясь на API и подставляя костыли - дописывая уже прокладку можно сделать почти что угодно - вопрос в толщине прокладки. Я бы к заказчику без готового предложения по тому как оно будет работать не шла, а то есть все шансы огрести единорогов и воздушные замки, а с конкретикой и аргументацией "почему именно так", будет проще "отбиваться" и тоньше будет прокладка
Ну вот, чтобы не было единорогов, как раз и надо валидировать кейсы, и давать им приоритет - без этого жить можем, без этого - кранты бизнесу. Так вы можете сказать, что "это не в MVP", или "это можно сделать, но в ограниченном объеме" - по-моему, более корректные формулировки. А навязывать клиенту готовое решение, обусловленное ограничениями системы, - это прям зло. ))))