Цифровому этикету очень созвучно то, о чем Максим Ильяхов и Людмила Сарычева говорят в книге "Пиши, сокращай". Главный принцип: любой текст, как и любое электронное послание в цифровом этикете, не должен доставлять неудобства, а удобства - должен.
Поэтому, чтобы сделать из плохого текста хороший, нужно всего два шага:
1. Убрать все плохое (воду, двусмысленности, бессодержательные слова, штампы)
2. Добавить все хорошее (убедительные подробности, яркие примеры, пользу для читателя, логичную структуру)
Очень не хочется расставаться с этой отличной книгой, но, поскольку у меня принцип - не хранить прочитанные книги, то я с удовольствием отдам "Пиши, сокращай" в добрые руки. Кто хочет забрать, напишите в личку.
Upd книга уже нашла будущего владельца