Google оставляет у себя большую часть поискового трафика
Наткнулся на интересную аналитику поискового трафика Google с данными Similarweb. Они проанализировали более 5 триллионов поисковых запросов 2020 года. Как думаете, сколько кликов в результатах поиска собирает органическая выдача? Всего 33.6%! 1.59% поисков закончились кликом на рекламу. Остальные 65% закончились кликом на одном из сервисов Гугла в выдаче. Я ожидал, что всеми этими блоками на выдаче пользуется много людей, но не думал, что большинство!
Появилось понятие Zero-Click Searches, доля которых постоянно растёт. Хорошая новость в том, что общее количество запросов растёт ещё быстрее, поэтому снижение органики нашим продуктам не грозит ещё какое-то время. Но, если у Гугл есть сервис, который решает проблему ваших клиентов, лучше перестать смотреть на поисковик как на партнера и источник трафика, а перевести в категорию конкурентов. Это уже давно не просто поисковик! Кстати, на мобильном писке всё ещё лучше для Гугл и хуже для всех остальных — доля zero-click поисков там 77,2%.
▶️
https://sparktoro.com/blog/in-2020-two-thirds-of-google-searches-ended-without-a-click/#productlinks