это была метафора. Я не про прием на работу, а про то что дизайнер вдруг и жнец и жрец и на дуде игрец (Булл щит! Я скажу)
Просто нужно быть чуть чуть гибким и умнее, я думаю. Навряд ли вам скажут копирайтить, если вы сами об этом, пяткой в грудь себя бия, не заявляли. А если и попало вам в обязанности, а вы не умеете, то нужно об это сказать. Предложить варианты отдавать на коррекцию кому-то, а не слепо делать, а потом говорить что все держится на дизайнерских плечах
Это все прекрасно понимают. И конечно если тебе все предоставят, то ты будешь просто изучать продукт из брифа и ТЗ, где тебе все расписали. А не лазить в инете и пр. Но часто остаются вопросы, которые ты все равно задашь, ведь мало когда бывает, что все полностью ясно, до мелочей, проекты то разные. А про корректуру, ну это если тебя раздражет как произносят ЗвОнят или ЗвонЯт, то ты мелкие правки и сам можешь сразу поменять. В любом случае же читаешь текст, когда верстаешь. А на корректора и денег бывает нет у клиента, а ведь конечный продукт - это твое лицо, и не хочется в таком случае оставлять в нем какие-нибудь недработки такого плана