Одну фигню очень часто слышу в последнее время🙄:
Проблемы в связке аналитик+диз, продакт+диз.
В обоих случаях замечаю, на мой взгляд, одну существенную ошибку (помимо других). И там и там дизайнера уводят от сбора данных, выявления проблем, от планов бизнесса, от обсуждения развития продукта, от обсуждения большинства решений и тд.
Из дизайнера пытаются сделать простого исполнителя чужой воли. И его жалкие попытки вставить свои две копейки заканчиваются печалькой, так как изначально он не владеет всей инфорамацией о продукте, которой должен владеть, ведь его лишили фундамента (выше перечисленные вещи).
Но когда выгодно, обязательно тычат на диза: ты ж UX/UI дизайнер, ты должен знать как это сделать)))
А вы дайте сначала доступ к фундаменту, чтобы он строил на нем свои решения)
П.с. это один из кейсов, про который я слышала) бывает и по-другому☺️