У нас на рынке не так много больших студий, где в штате держат дополнительно аналитика, менеджера по проектам и пр. Даже бухгалтер приходящий. Просто не особо выгодно выходит. Ну а каждый дизайнер прекрасно знает из опыта своей работы, что почти в каждом проекте ты становишься и менеджером и аналитиком, который будет разбираться в новой для него сфере в любом случае, почитает, посмотрит, изучит. Дизайнер многогранная профессия, где ты постоянно изучаешь новые для тебя сферы. Например, создавая инфографику (наиболее всестронне охватыващий продукт и в разных сферах) ты становишься когда сантехником (изучая процесс сварки например, чтобы правильно понять как отрисовать тот или иной шаг) или экологом, изучая вредные частицы, и в процессе работы, исходя из данных запрашиваешь нужную дополнительую информацию, которая поможет читателю потом понять правильно тему. Либо ищешь и добавляешь сам. но как показывает практика, в основном проще запросить у клиента ответы на интересующие вопросы (он лучше разбирается в своем продукте, сфере и может тебе рассказать много нюансов, которые сам не факт, что найдешь), потому что большинству необходимо мега срочно, а если дизайнер заложит время на аналитику и пр., то клиенту будет грустно. Да, для себя ты тему в любом случае должен изучить, но никто не выбрасывает связку клиент-дизайнер, где клиент такой же участник процесса работы