Size: a a a

Дизайнеры KG

2019 July 11

TZ

Tynchylyk Zhorokulov in Дизайнеры KG
Может он это имел ввиду?
источник

TZ

Tynchylyk Zhorokulov in Дизайнеры KG
Надо начинать не с программы, а основы
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
Tynchylyk Zhorokulov
Инструмент лишь упрощает жизнь, главное в голове
Вот умеешь пользоваться ложкой? А вилкой с ножом? Или мясо будешь есть ложкой? Каждый инструмент предназначен для своих задач. Если туп пользоваться вилкой,  то тут уж не поделаешь ничего. Но если умеешь пользоваться всеми приборами, то это дает пространство для твоих действий. Не надо искать только один интрумент
источник

DT

Di T in Дизайнеры KG
Sky Wanderer
Посмотрел бы на то как будешь сохранять файл для баннера 17 на 9 метров)) и потом доказывать печатникам, что инструмент не важен, печатайте с фигмы))
чисто гипотетически можно экспортнуть фрейм с размерами нужных пропорций с фигмы в пдф и отправить в печать😁 корел в типографии схавает фигмовский пдф
источник

TZ

Tynchylyk Zhorokulov in Дизайнеры KG
Sky Wanderer
Вот умеешь пользоваться ложкой? А вилкой с ножом? Или мясо будешь есть ложкой? Каждый инструмент предназначен для своих задач. Если туп пользоваться вилкой,  то тут уж не поделаешь ничего. Но если умеешь пользоваться всеми приборами, то это дает пространство для твоих действий. Не надо искать только один интрумент
Да дело не в инструментах. Вот возьмем архитектора: его не сразу же сажают на проекты. Его учат всякими композицией, калиграфию и т.д. Потом только на проекты сажают. Здесь тоже сначал не с программы надо начать, чтобы человек понял что это такое дизайн.
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
Tynchylyk Zhorokulov
Да дело не в инструментах. Вот возьмем архитектора: его не сразу же сажают на проекты. Его учат всякими композицией, калиграфию и т.д. Потом только на проекты сажают. Здесь тоже сначал не с программы надо начать, чтобы человек понял что это такое дизайн.
Программа абсолютно такой же инструмент как для архитектора карандаш с линейкой. Я сам изучал всю теорию, и потом только программы. Но это не значит, что они не важны. Хороший дизайнер тот, у кого есть хороший теоритический фундамент и профессиональное владение всеми инструментами. До этого уже ответил также, что да, сначала нужно изучить основы все. Но спор то идет о том, что какая разница какой инструмент у тебя используется. Ну ну, дизайнер без знаний программ это просто советский художник оформитель, вот только заказов у тебя не будет, так как сейчас уже 2019 год, и все давно все делают на компьютере. Уже пора привыкнуть, что нужно изучать все всегда и везде.
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
Di T
чисто гипотетически можно экспортнуть фрейм с размерами нужных пропорций с фигмы в пдф и отправить в печать😁 корел в типографии схавает фигмовский пдф
ну ну, а про CMYK похоже никто и не вспомнил, и про то, что пдф сохраненный в фигме это ад печатника
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
еще немаловажный момент забыли, и похоже всем просто наплевать на это... это уважительное отношение к другим людям в вашей сфере. Самый обычный пример, взяли вас на работу, где все делают свою работу в иллюстраторе, фотошопе, а вы тут заявились и говорите не буду в них работать, дайте мне фигму и страдайте сами пересохраняя файлы...
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
просто надо быть реально тупым или мега ленивым человеком, чтобы не мочь изучить инструментарий смежных программ, учитывая, что все графические редакторы схожи между собой, и изучить вторую программу после первой это дело получаса...
источник

DT

Di T in Дизайнеры KG
чет заведенный какой-то сегодня. не выспался или клиент работу не принял? )))
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
После зубного
источник

DT

Di T in Дизайнеры KG
Sky Wanderer
После зубного
аааа, соболезную, понимаю
источник

AW

Astarta Wanderer in Дизайнеры KG
Просто нужно совершенствоваться во всех сферах, как и в основах композиции и пр., так и в насмотренности по стилистикам, в изучении шрифтов, в набивании руки на эскизировании, так и в программах. Вы ведь не будете человеку объяснять основы в  разнице между CMYK и RGB используя фигму, в которой нет настроек по смику, по печатному разрешению файлов. Голословно ведь не будете рассказывать, вот перед вами rgb, а представьте, что есть еще cmyk, и даешь объяснять на пальцах что это и как надо выставлять настройки, чтобы потом херню не распечатали и заказчик не стал бы к вам еще раз обращаться. Вот например, я уже очень давно в дизайне работаю и до сих пор использую несколько программ для разных задач. Многостраничное издание никто не будет верстать в illustrator, для этого есть Indesign, предназначенный для верстки. Никто не будет пытаться отретушировать фото в фигме, т.к. нет инструментария для этого. Никто не будет сложную анимацию создавать в фотошопе, т.к. опять же не оптимизирован под это. Ну так я к чему, нужно сразу давать удобный подходящий инструмент начинающему дизайнеру, без этого никуда. Нельзя давать ошибочные практические основы и знания сразу людям, которые в первый раз столкнулись с дизайном. Они и будут потом в фигме рисовать логотипы в итоге, экспортируя в кривой пдф для бедного заказчика и печатников, даже не зная значения смика. А представьте фигма (тьфу тьфу) полетит, и все, нет инструментария, нет исходников. От инструментария никуда не деться, нынче теория с практикой неразрывно связана. А то тогда лет на 5 минимум растянете обучение основам.
источник

KS

Kirill Shchenev in Дизайнеры KG
в этом плане кстати говоря очень помогает «семейство продуктов», например adobe. Плюс минус похожий интерфейс, горячие клавиши, и интеграция. Ну к примеру вы можете сделать что-то в фотошопе и залинковать это в индизайн или илююстратор.

А начинающему дизайнеру стоит пойти в типографию поработать хотябы пол года - год. ИМХО - типография лучшая школа для дизайнера. Это куча мелких задач для набивания руки и развития навыков. Она научит работать со шрифтами, композиацией, понимаем цвета. А еще там можно прокачать ux.
И ровно с приходом какого-то бэкграунда, придет понимание что тебе больше интересно - типография или иллюстрация или продуктовый дизайн.
ИМХО 2 - не стоит начинать свой путь с веб дизайна или продуктового дизайна. Ибо эти направления про опыт, его анализ, заимствование и все такое. 🤘
источник

AK

Artem Konkin in Дизайнеры KG
Чёт у всех денек не задался я смотрю
источник

DS

Dmitry S. in Дизайнеры KG
Русские фрилансеры охуели

У меня есть список. Список людей, которых я могу привлечь на работу и быть уверенным в хорошем результате без нервов. Там фамилий 10 на данный момент. И я очень часто иду по этому списку сверху вниз, когда начинается новый проект и прозваниваю каждого. Если хотя бы один из них свободен - это большая удача. 

А ещё есть список из фрилансеров на черный день, там около сотни фамилий, с которыми мне не всегда хочется иметь дело. В этом списке я всегда нахожу множество свободных людей. 

И дело не в том, что те 10 человек делают лучше графику или рендерят более красивые картинки. 
Они просто как люди не говно. 

Что бы там не говорили вокруг, софт скиллс не менее важны чем хард скиллс. Насколько приятнее работать с ответственными, адекватными и вежливыми людьми. Мудаком быть легче, да. 

И их у нас много, потому что рынку крайне не хватает специалистов. И студии часто идут на компромисс с собой, набирают нежелательных персонажей, лишь бы закрыть дыры в проекте. 

"Но зачем мне переставать быть мудаком, если работа и так всегда будет?"
Это банально повышает рыночную стоимость, при чем очень сильно. Спрос на тех 10 ребят такой высокий, что они могут диктовать практически любые условия студиям. 

К тому же, в атмосфере сильной конкуренции все решают человеческие взаимоотношения. Когда у тебя 10 кандидатов с одинаковым скиллом, ты выберешь того, с которым знаком лично, и который тебя не подводил. Сейчас у нас развивающийся рынок, и растет он крайне быстро. Вспомните, сколько людей было в дизайне в начале 2000-х и сколько их сейчас. Мы непременно придём к точке, когда большая часть ниш будет занята и за работу придется драться. И хорошо бы на этот момент иметь хорошие отношения с крупными студиями. 

Не будьте мудаками в работе, это экономически не выгодно.


#дизайн
источник

AK

Alex Krivov in Дизайнеры KG
Sky Wanderer
Это тоже самое, что говорить инструмент не важен, я могу и отверткой вспахать поле
Вспахать можно и отверткой и зубочисткой, главное правильно уметь вспахать, а чем пахать уже не важно
источник

VA

Vadim Androsov in Дизайнеры KG
источник

VA

Vadim Androsov in Дизайнеры KG
пользуйтесь, не благодарите)))
источник

ZA

Zypar Akhmat in Дизайнеры KG
Vadim Androsov
пользуйтесь, не благодарите)))
как раз то что искал, спасибо!
источник