Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2019 January 28
SMM с Дамиром Халиловым
Эта тема может Вас сильно волновать, а может быть для Вас совершенно безразличной.
Это не важно.
Важно то, что именно это будет определять Ваш успех в ближайшие годы.
Или Ваш провал.
Да, ребятишки Y и Z-поколений подросли, оперились и сейчас именно они задают правила в бизнесе, в работе, в технологиях.
Попробуйте продать им что-нибудь холодным звонком.
Попробуйте применить манипулятивных техники в переговорах с ними.
Попробуйте мотивировать их на эффективную работу пачкой денег.
Попробуйте зацепить их ТВ или газетной рекламой.
С каждым днем становится все меньше людей, на которых действует все это старье с жесткими переговорами, активными продажами и раздачей листовок у метро.
И напротив. Появились новые инструменты, которые бьют этих ребят в самое сердце: маркетинг на основе Big Data, Social Direct Marketing, работа с мобильными мессенджерами и еще пару десятков технологий.
Как это все использовать? Именно этому и будет посвящен наш сегодняшний Facebook Live «Маркетинг будущего: Как работать с новыми поколениями покупателей». Будем говорить о самом важном, в частности:
Новый маркетинг;
Новый продуктовый дизайн;
Новые бизнес-модели;
Новые продажи;
Новый HR.
И, самое важное, вести его я буду не в одиночку, а вдвоем с моим партнером, человеком, который стоит в самом авангарде современных бизнес-технологий - Андрей Полищук (Liftmarketing).
Будет жарко, практично и свежо.
Вход бесплатный.
——
Как попасть на лайв?
1. Подпишитесь на мою страницу (https://www.facebook.com/halilov).
2. Зайдите на нее в момент начала и там появится видео трансляции (если зайдете раньше - в 15-00 обновите страницу).
3. В процессе просмотра кликните по небольшому глазу в правом верхнем углу трансляции и о дальнейших моих лайвах Вы будете получать уведомления.
До встречи!
Ваш Дамир Халилов.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
UPD: Лайв начнется в 15-30!
источник
2019 February 12
SMM с Дамиром Халиловым
Ну наконец-то кто-то еще кроме меня об этом сказал. Конечно, так ухайдохать (сорри, другие слова еще хуже) социальную сеть за несколько лет - нужно уметь https://vc.ru/social/58078-kak-vkontakte-ubivaet-sebya-i-soobshchestva-padenie-ohvatov-i-dohodov-soobshchestv-iz-za-umnoy-lenty
источник
2019 February 21
SMM с Дамиром Халиловым
источник
SMM с Дамиром Халиловым
В eMarketer посчитали, что в 2019 году американские рекламодатели впервые потратят на цифровую рекламу больше денег, чем на традиционное ТВ и печать.

По прогнозам исследователей, в этом году затраты на «цифру» составят $129 млрд, а на ТВ и печать — $109 млрд.

Дальше этот разрыв будет только расти.

Доля Google в цифровой рекламе чуть снизится по сравнению с 2018 годом: с 38% до 37,2%. Но поисковик остаётся главным сборщиком денег в этом сегменте.

На втором месте идёт Facebook, который в 2019 году увеличит свою долю с 21,8% в прошлом году до 22,1%.

Третье место занял Amazon. Его доля вырастет сразу на 2% по сравнению с 2018: с 6,8% до 8,8%.

Источник: Recode
источник
2019 February 28
SMM с Дамиром Халиловым
Топ-10 убойных техник таргетинга от Дамира
Знаете, кто знает все о каждом человеке? Нет, спецслужбы здесь не при чем…
Часто, когда я рассказываю о возможностях таргетированной рекламы ученикам - они не верят.
-Как это знает, где я живу?
-Как это знает, на чем я езжу??
-Как это знает, что я как раз собрался покупать жилье???
О, да, ребятки. Instagram, Facebook, ВКонтакте - знают о нас все. Где мы живем, что мы покупаем, как часто отдыхаем, с кем мы состоим в отношениях, знает о наших привычках, предпочтениях, социальном статусе и еще более чем о 90 параметрах.
Это вызывает у Вас возмущение? Сорри, надо было читать пункт «Я ознакомился с правилами и...» При регистрации, а не просто поставить галочку.
Но.
Социальные сети собирают всю эту инфо не из любопытства и не для того, чтобы «копить компромат».
Социальные сети собирают инфо, чтобы показывать таргетированную рекламу максимально целевым пользователям.
И таргетированная реклама сейчас переживает небывалый подъем. Появились, без преувеличения, фантастические возможности для того, чтобы находить свою аудиторию.
И я хочу поделиться 10 беспроигрышными техниками нестандартной настройки таргетированной рекламы.
1. Покажите мужчинам у жен которых скоро ДР объявление: "Она заслуживает особого подарка".
2. Покажите людям, которые живут в дорогих жилых комплексах рекламу премиум-продукта.
3. Покажите людям, которые говорили продавцам "Слишком дорого", пост, который снимет это возражение. Например, сравнение цен на этом рынке.
4. Посетителям, которые смотрели Ваш продукт, но не купили - предложите бесплатную консультацию или «тестер».
5. Покажите специальную рекламу людям, которые часто бывают в заведениях (магазинах, фитнес-клубах, ресторанах) Ваших конкурентов.
6. Покажите клиентам, которые давно не обращались объявление: «Мы очень скучаем и приготовили специальный подарок».
7. Покажите рекламу людям максимально похожим на Ваших клиентов.
8. Сделайте допродажу людям, которые у Вас покупали. Например, «Как Ваш Ауди? Кстати, вышел новый, приезжайте на тест-драйв».
9. Соберите базу клиентов конкурента и донесите до них свои УТП.
10. Покажите объявление одному конкретному человеку, который принимает решения у Вашего потенциального клиента. Например, покажите директору завода объявление «Сергей Петрович, мы знаем, что у Вас проблемы с поставками…».
Вау!
Часто слышу я после рассказа о возможностях таргета.
А еще чаще я слышу вопрос: «Как же это все настроить?».
Именно поэтому я записал большой, 14-часовой курс-воркшоп «Таргетированная реклама: Instagram, Facebook, ВКонтакте», в котором пошагово показываю все ключевые механики работы с таргетом в этих сетях. В частности:
Работа с таргетингом, плейсментами, целями;
Принципы эффективной настройки ретаргетинга;
Работа с Look-a-like аудиториями;
Эффективная работа с объявлениями;
Парсинга целевой аудитории;
Настройка продаж;
Снижение стоимости в 10 и более раз.
Никакой теории - исключительно четкие пошаговые алгоритмы работы с таргетом.; Я показываю - Вы повторяете. Через два дня Вы сможете настраивать таргет лучше большинства таргетологов и генерировать продажи с минимальными затратами.
Стоимость курса: 13 000 рублей.
Ознакомиться с программой и оформить заявку можно по ссылке http://imarkschool.ru/target-online, либо написав на imarkschool@gmail.com.
Ваш, Дамир Халилов!
источник
2019 March 05
SMM с Дамиром Халиловым
TikTok - это социальная сеть, в которой пользователь может создавать короткие музыкальные клипы (записывая свой видеоряд к популярным трекам), проводить стримы и обмениваться сообщениями. Самые частые форматы - караоке, комедийные скетчи, танцевальные постановки. В общем, синтез Vine, Instagram и Snapchat.


В TikTok есть возможности для SMM-продвижения, поэтому записал специальное видео с обзором https://youtu.be/Bnpu0Q48jN4
YouTube
Социальная сеть TikTok: новый тренд SMM-продвижения
TikTok - это социальная сеть, в которой пользователь может создавать короткие музыкальные клипы (записывая свой видеоряд к популярным трекам), проводить стримы и обмениваться сообщениями. Самые частые форматы - караоке, комедийные скетчи, танцевальные постановки. В общем, синтез Vine, Instagram и Snapchat.

В TikTok есть возможности для SMM-продвижения, поэтому записал специальное видео с обзором.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► https://youtu.be/Bnpu0Q48jN4
Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Канал Дамира в Telegram► https://telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► https://www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► https://vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в…
источник
2019 March 12
SMM с Дамиром Халиловым
Социальные сети могут быть инструментом развития, а могут быть злом - поглощающим время, захламляющим информационное поле, провоцирующим отрывочность мышления. Записал видео, в котором сформулировал правила, обязательные для каждого пользователя социальных сетей.
https://youtu.be/21B6N5uAJvM
источник
2019 March 14
SMM с Дамиром Халиловым
О чем писать в социальных сетях?
Где брать идеи для постов?
Как работать над контентом в социальных сетях?

Это частые проблемы, с которыми сталкиваются, компании, блогеры, люди, которые развивают свой персональный бренд. При этом, контент - один из ключевых элементов успеха в социальных сетях. Записал специальное видео, в котором рассказал, где брать контент для социальных сетей.

https://youtu.be/R9VSuNtLrnM
YouTube
Где брать идеи для постов в Instagram?
О чем писать в Instagram и других социальных сетях?
Где брать идеи для постов?
Как работать над контентом в Instagram?

Это частые проблемы, с которыми сталкиваются, компании, блогеры, люди, которые развивают свой персональный бренд. При этом, контент - один из ключевых элементов успеха в социальных сетях.

Записал специальное видео, в котором рассказал, где брать контент для социальных сетей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► https://youtu.be/R9VSuNtLrnM
Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Канал Дамира в Telegram► https://telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► https://www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► https://vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram►…
источник
2019 March 18
SMM с Дамиром Халиловым
Утром в газете, вечером в куплете. Новая социальная сеть Яндекса «Яндекс Аура» наделала немало шума. Доступ к ней сейчас возможен только по приглашениям, поэтому у многих возникает вопрос: «Что внутри Яндекс Ауры»? В течение нескольких дней я протестировал социальную сеть и записал видео, в котором отвечаю на следующие вопросы:

Стоит ли Яндекс Аура внимания?
Как работает алгоритм Яндекс Ауры?
Обгонит ли Яндекс Аура Instagram?
Какие сильные и слабые стороны у новой социальной сети?
Возможно ли продвижение в Яндекс Ауре?
Станет ли Яндекс Аура популярной?

https://youtu.be/KmfmPfjB6d4
YouTube
Обзор социальной сети Яндекс Аура: возможности, алгоритмы, продвижение, будущее
Новая социальная сеть Яндекса «Яндекс Аура» наделала немало шума. Доступ к ней сейчас возможен только по приглашениям, поэтому у многих возникает вопрос: «Что внутри Яндекс Ауры»? В течение нескольких дней я протестировал социальную сеть и записал видео, в котором отвечаю на следующие вопросы:

Стоит ли Яндекс Аура внимания?
Как работает алгоритм Яндекс Ауры?
Обгонит ли Яндекс Аура Instagram?
Какие сильные и слабые стороны у новой социальной сети?
Возможно ли продвижение в Яндекс Ауре?
Станет ли Яндекс Аура популярной?


Тренинг (в Москве и онлайн-трансляция по всему миру) «Как продавать новым поколениям клиентов» https://z-power.biz/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► https://youtu.be/KmfmPfjB6d4
Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
------------------------------------------------------------------------------…
источник
2019 March 22
SMM с Дамиром Халиловым
Очень часто у маркетологов или SMM-специалистов возникает вопрос - как разработать креативную концепцию? Как придумать классную идею для кампании? Как создать нестандартный креатив для таргетированной рекламы.

Много лет я занимаюсь изучением и систематизацией различных креативных техник и записал специальное видео с обзором ключевых креативных методик, в частности:

Брейншторм
Шесть шляп мышления, Эдварда де Боно
ТРИЗ
Дельфийский метод
Метод Уолта Диснея
и ряд других

https://youtu.be/0esdoVEmRvU
источник
2019 March 27
SMM с Дамиром Халиловым
В 2019 году социальные сети перестали быть самой важной частью маркетинга.

Теперь социальные сети и есть маркетинг!

Главный секрет продвижения в социальных сетях - первым использовать новейшие инструменты продвижения, пока они не стали всеобщим достоянием и пока до них не добрались Ваши конкуренты!

Все самое важное когда-нибудь возвращается.
И вот уже 12 апреля состоится мой главный тренинг #SMM2019. https://clck.ru/FRyYr
На этот раз вживую в Казани и онлайн по всему миру.

Все самые актуальные инструменты продвижения в одном тренинге.
Пошаговый алгоритм продвижения в каждой социальной сети.
Сформированные SMM-стратегия, финансовый и календарный планы для каждого участника.
Пять социальных сетей и три мессенджера.
Сотни примеров, кейсов, инсайтов.

Основные темы:
Как продвигать бизнес в новых условиях?
На какие платформы делать ставку, а какие можно начинать забывать?
Как привлекать тысячи целевых пользователей в Instagram, Facebook, ВКонтакте.
Как запускать рекламу в социальных сетях, которая будет давать максимум продаж, при минимуме затрат?
Как в разы повысить охват аудитории Ваших площадок?
Как рассчитать финансовые показатели SMM-продвижения?
Как не быть обманутым SMM-специалистами?

Подключайтесь! Повторов не будет.
https://clck.ru/FRyYr
источник
2019 March 28
SMM с Дамиром Халиловым
Как сделать так, чтобы Ваш Instagram вырос в 10 раз? Продвижение, охват, вовлеченность, качество контента? Записал специальное видео, в котором даю формулу 10x эффекта от продвижения в Instagram.

https://youtu.be/IbFNs2EA9sY
источник
2019 March 29
SMM с Дамиром Халиловым
Обучаться маркетингу можно не только по учебникам и тренингам, есть много фильмов, которые будут полезны каждому рекламисту, маркетологу, PR-специалисту. Сделал подборку из 10 фильмов такого формата.
https://youtu.be/zD5bv9AqNIA
источник
2019 March 31
SMM с Дамиром Халиловым
Ход конем от Марка.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
‼️Цукерберг призвал правительства активнее регулировать интернет

Пока все отдыхали, основатель Facebook Марк Цукерберг выпустил большой программный пост – на первый взгляд довольно удивительный. Он призвал страны и правительства начать более активно регулировать интернет (и выработать международные стандарты в отношении вредного контента).

Фактически Цукерберг признал, что интернет-компании сами уже не справляются с этой задачей. «Каждый день мы принимаем решения о том, какая информация является вредной, что представляет из себя политическая реклама и как предотвратить сложные кибератаки на сервисы. Если весь этот процесс начинался с нуля, мы бы попросили не давать компаниям выносить такие решения в одиночку».

⛔️ 4 области, которые нуждаются в регулировании:

✔️ вредоносный контент
✔️ влияние на выборы
✔️ частная жизнь
✔️ защита и перенос персональных данных

Зачем это нужно? Сейчас Facebook сама принимает решения о том, что является пропагандой терроризма, hate speech и т.п. Но компания всегда будет делать ошибки и принимать решения, которые не нравятся людям, пишет Цукерберг. В этом вопросе нужен стандартизированный подход: сейчас люди пользуются множеством онлайн-сервисов, у каждого из которых свои правила. Весь вредный контент удалить невозможно, признает он, поэтому сервисы должны нести ответственность за соблюдение стандартов в отношении такого контента. И эти стандарты должны создавать не сами компании, а регулятор.

Такое же регулирование необходимо для защиты честных выборов, приватной инфомации и персональных данных. Цукерберг настаивает, что в США и во всем мире должны быть приняты законы аналогичные европейскому своду норм о защите персональных данных GDPR. И когда человек отдает свои данные, он должен точно знать, что с ними дальше происходит.

Пост написан после истории с террористическим актом в Новой Зеландии, когда FB не смогла вирусное распространение видео террориста. А также после многочисленных скандалов с утечками данных пользователей. Цукерберг как бы дает понять, что все это время Facebook фактические находилась в серой зоне, например, решая, как поступать с данными пользователей. И пришло время из этой серой зоны выйти. Тем более, что власти разных стран давно призывают к более серьезному регулированию технологических гигантов. Скорее всего, пост Цукерберга – попытка сделать первый шаг и направить регулирование по нужному ему пути.
источник
2019 April 02
SMM с Дамиром Халиловым
К сожалению, рынок SMM остается довольно "мутным" рынком, с большим количеством случайных людей. В результате, псевдо SMM-специалисты часто пытаются обмануть Заказчика, не дают гарантий, неверно считают метрики и т.д. Записал специальное видео, в котором рассказываю о том как застраховаться от обмана со стороны SMM-специалиста.

https://youtu.be/UWUZo7HEusA
источник
2019 April 17
SMM с Дамиром Халиловым
Стоит ли участвовать в Giveaway (гивэвей) в Instagram?

Гивэвей (giveaway) в Instagram - мало какой инструмент вызывает столько вопросов:

А что будет, если я приму участие в гиве?

Правда ли, что за Giveaway меня забанят?

Может ли гивэвей дать продажи?

Что случится, когда люди начнут уходить после Giveaway?

Как проверить организатора гивэвэя?

Записал специальное видео, в котором отвечаю на ключевые вопросы по гивам в Инсте.

https://youtu.be/46JoV2e9VZA
источник
2019 April 23
SMM с Дамиром Халиловым
Приветственная рассылка в Instagram - одна из важных техник SMM-продвижения в этой социальной сети.

Рассматриваем основные вопросы:
Для чего нужна приветственная рассылка?
Какие сообщения стоит рассылать?
Как не быть забвенным Instagram?
Какие сервисы позволяют делать приветственную рассылку?
https://youtu.be/LVPkWFvskw0
источник
2019 April 29
SMM с Дамиром Халиловым
Все чаще проходят слухи о возможной блокировке Instagram, Facebook и других западных социальных сетей. Градус напряжения повысился после принятия закона об автономном Рунете.

Ожидает ли Instagram судьба Telegram?
Выгодно ли блокировать Instagram?
Или разум все-таки победит?

Отвечаю на эти вопросы в своем новом видео.
https://youtu.be/KuyNeoKP1fk
источник