Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 June 11

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
тип описания 3д геометрии. это аналитика которая получается  внутри када
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
условно геоемтрия описывается как набор объемов ограниченных поверхностями, поверхности делятся по типу (аналитические - плоские, сфера, цилиндр, конус, тор ... и нурбс - сплайновые поверхности сложной формы) и описываются с помощью уравнения и кромок обозначающих границы. ну и + контроьные точки на этих кривых (обычно это вершины)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
по сути бреп это и есть солид бади или сюрфейс бади. но без истории его создания. только внешний облик
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
Anton , а мэш - это набор треугольников или прямоугольников?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
меш это более широкое понятие он есть и объемные. но чаще всего это полигональная модель.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
фоорма полигонов может быть произвольной, но чаще чего используются треугольники (фасеты, три, трианглы) и четырехугольники (квады)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
в некоторых системах 4хугольники обязаны быть плоскими, в некоторых - нет
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
Кажется, что если 4-угольник не плоский (зря я его назвал прямоугольником, конечно), то его легко можно разбить на два плоских треугольника
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
в целом да. но не всегда. ибо  это может исказить форму
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
понятно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
а так да. в аналитической геометрии есть понятие симплекса
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
объект который однозначно описывает область пространства
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
это размерность пространства +1. в одномерном случае (на кривой, прямой) это отрезок (дуга, хорда) - две точки
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
в 2д пространстве - на плоскости либо на поверхности (не обязательно плоской, она может быть произвольной трехмерной). это три точки - треугольник
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
в 3д пространстве это - 4 точки - тетраэдр
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
с помощью симплексов можно с любой наперед заданной точностью описать геометрию
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
особенно если не ограничивать требования к форме симплекса (не исключать острых углов, малых/длинных кромок)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
(1) такой формат не предполагает рассказа "обо всём" в одной заметке (2) идея поста была в другом, но видимо я ее не донес. Shame on me. (3) я не планировал публиковать всю финансовую кухню, ну просто потому что кому надо - сам разберется. А ради посветить цифрами - да нафиг надо.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
спасибо. если я правильно понял, отличие от прошлой информации в том, что имена тел тоже импортнулись без искажений. Верно?
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
Нет, там в степ другие имена тел (фьюж и сам при импорте теряет названия тел). Но хотя бы раздельно импортнулись тела (заметил галку в настройках импорта "не компоновать тела" или как-то так называется). А то эта автокомпоновка тел в одно - напрягает иногда.
Хотя, судя по опытам, во фрикаде это на самом деле не тела, а компоненты (в том смысле, что у каждого тела есть своя СК).
источник