Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 June 11

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
ну вот я обычно так делал: в скече вызываю инструмент проекция, выбираю 3 точки на меше и по ним делаю окружность. Аналогично с другими примитивами (линиями, дугами и т.д.)
Но после вызова инструмента Проекция даже просто перемещение курсора по объекту вызывает тормоза. Нужно подвести курсор к нужному месту и ждать секунд 20-30, пока Ф360 очухается и поставит на ней заветную точку. Тогда уже нажимаю ЛКМ
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
а просто размерами подогнать? они ж по идее логические какие-то вещи под собой имеют?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
ну я так понимаю при движении в режиме проекция он просто пытается найти все что под курсором вот ему и плохо
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
можно попытаться выбрать объекты и только потом нажимать проецирование. по идее должно меньше жрать
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
Спасибо!
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Покажите это токарю. )
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
честно говоря я в таких случаях поступаю следующим образом
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
1. если деталь стоит нормально в СК, то просто рисую объекты не привязываясь к геометрии но задавая размеры. Потому что привязка к геометрии ломает параметрику, плюс в дальнейшем усложняет работу
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
обычно есть логика, которую и пытаюсь промоделировать
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
что такое "СК"?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
2 если же оно как попало в пространстве. то беру инструмент измерения, печатаю пару тройку видов (или рисую от руки
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
и дальше просто меряю, наношу размеры,  а потом строю с нуля. основываясь на эскиз с размерами
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
иногда домеряя что-то прямо га модели
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Система координат
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
Подход от логики мне близок. Да и деталей, которые ей не обладают мне обычно не попадает в работу.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
да. система координат. ГСК - глобальная. ЛСК - локальная
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
у меня просто регулярно геометрия приходит в таком виде, что иногда ее проще перестроить с нуля
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
даже если она пришла не стл, а нормальной б-реп
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
Кстати, Антон, а что такое биреп? Что-то среднее между мэшем и солидбади?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
B-Rep Boundary representation
источник