техподдержка занимается много чем. реально много чем. вплоть до ответов как построить экструд. и у многих компаний для бесплатных планов как раз и прописано, что одно из основных отличий бесплатных планов - отсутствие техподдержки
к сожалению, в условиях Personal типа лицензии Fusion прямо написано, что техподдержки через телефон, почту, личный кабинет у данного плана - нет. только поддержка через форум
Понятно, Разъяснили. Но я не питаю иллюзий. Считаю, что если софт не работает. Просто не выполняет стандартной функции "Открыть файл" а просто вываливается без всяких сообщений об ошибках и записей в логах, то это проблема не для поиска решения на форуме. А задача техподдержки разработчика. Даже если софт предоставляется по бесплатной лицензии.
еще раз. думаю на форуме можно найти подобные сообщения. или если нет - оставить свое. форум это не только средство поиска решений. но и связь с разработчиками
Да, резал по линиям эскиза, но там все привязки были к точкам. Фьюжн обводил место соединения квадратом, насколько я знаю это значит, что строгая привязка выполняеся, если крестик при наведении, то привязка к линии, а не к точке
и еще раз, говорю не как представитель техподдержки автодеск (хотя и выполняю данную работу по сути) и не как сотрудник автодеск (коим не являюсь) и даже не как эксперт элит (коим тоже уже давно не являюсь) а просто как пользователь большого пула САПРовского ПО, разработчик этого ПО и пр.