Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 March 03

AZ

A Z in Чат Дяди Паши Fusion 360
н ш
Вот примерная последовательность операций
Оо! Спс. Сча буду смотреть. Это я с шариком вас запутал, упомянув его. Нужна только лунка...
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
A Z
Всем здоровья! Не подскажите как сделать в поверхности лунку (не дырку) так, чтобы прогнулся и сам материал.  Т.е., скажем, в плоской полосе металла толщиной 2мм выдавить лунку глубиной (радиусом) 8 мм, сохраняя в лунке толщину листа в 2мм, чтобы в ней удобно устраивался шарик диаметром 16мм. Начал только осваивать фьюжн. Причем обидно, что один раз получилось (как-то со сферой, shell и сплит), но было столько попыток... в общем, воспроизвести теперь не могу, хоть убей, да и не уверен, правильно ли делал... Хелп плз
если в новом теле, а не в уже существующем, то удобно делать через поверхности такое. Естественно можно и без скругления.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
A Z
Всем здоровья! Не подскажите как сделать в поверхности лунку (не дырку) так, чтобы прогнулся и сам материал.  Т.е., скажем, в плоской полосе металла толщиной 2мм выдавить лунку глубиной (радиусом) 8 мм, сохраняя в лунке толщину листа в 2мм, чтобы в ней удобно устраивался шарик диаметром 16мм. Начал только осваивать фьюжн. Причем обидно, что один раз получилось (как-то со сферой, shell и сплит), но было столько попыток... в общем, воспроизвести теперь не могу, хоть убей, да и не уверен, правильно ли делал... Хелп плз
источник

AZ

A Z in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
если в новом теле, а не в уже существующем, то удобно делать через поверхности такое. Естественно можно и без скругления.
Спс!
источник

AZ

A Z in Чат Дяди Паши Fusion 360
н ш
Вот примерная последовательность операций
я придумал в 2 хода - револв и кат со сферой.
делаете скетч - окружность и ось на нужной плоскости.  Затем револв на 180 гр вниз - получается сплошная выпуклость вниз. Затем создаете сферу диаметром меньшим на величину необходимой толщины стенки лунки, совмещаете ее с центром полученной выпуклости и делаете кат. Вуа ля!
нш, Alex Lisp- спасибо за помощь. Без вас мозг бы не стал работать в нужном направлении
источник
2021 March 04

нш

н ш in Чат Дяди Паши Fusion 360
A Z
я придумал в 2 хода - револв и кат со сферой.
делаете скетч - окружность и ось на нужной плоскости.  Затем револв на 180 гр вниз - получается сплошная выпуклость вниз. Затем создаете сферу диаметром меньшим на величину необходимой толщины стенки лунки, совмещаете ее с центром полученной выпуклости и делаете кат. Вуа ля!
нш, Alex Lisp- спасибо за помощь. Без вас мозг бы не стал работать в нужном направлении
источник

RK

Ruslan Korablin in Чат Дяди Паши Fusion 360
эм, у меня студенческая - мне ждать пока закончится и можно на персональную перейти, или можно как-то сразу? Или это конец света?
источник

AS

Andrew Sher in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ruslan Korablin
эм, у меня студенческая - мне ждать пока закончится и можно на персональную перейти, или можно как-то сразу? Или это конец света?
это тех.работы будут
источник

RK

Ruslan Korablin in Чат Дяди Паши Fusion 360
точно.. смотрю в хэлс дашборде все по 7 число, думал все👌
источник

ДВ

Дмитpий Вишневский... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Здравствyйте!
Пpиглашаeм в нашy кoмaндy по зaработку в интeрнете)
Обyчим, пoмoжeм беcплатно!
Большe инфы нa кaнале:
https://t.me/joinchat/Ppi_QC92gkZiN2Zi
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я создал Plane at Angle под хитрым углом. На этой Plane создал новый скетч, в процессе черчения в скетче, сместил камеру. Как-то можно сделать возврат положения камеры в изначальную позицию (на момент создания скетча), т.е. перпендикулярно плоскости, на которой создан скетч?
источник

МИ

Михаил Иванов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Решили проблему? У меня однажды тоже такое было, на старом проекте, решил так: зашёл через веббраузер (интернет) к своим проектам, скачал от туда то что надо было и открыл фюжином скаченный файл.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Я создал Plane at Angle под хитрым углом. На этой Plane создал новый скетч, в процессе черчения в скетче, сместил камеру. Как-то можно сделать возврат положения камеры в изначальную позицию (на момент создания скетча), т.е. перпендикулярно плоскости, на которой создан скетч?
look at
источник

AF

Andrey Fedotov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Михаил Иванов
Решили проблему? У меня однажды тоже такое было, на старом проекте, решил так: зашёл через веббраузер (интернет) к своим проектам, скачал от туда то что надо было и открыл фюжином скаченный файл.
Нет, не решил. Способ обязательно попробую, спасибо! :)
источник

AM

Alenka M in Чат Дяди Паши Fusion 360
добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли видеоурок о создании очков виртуальной реальности?
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Как то можно заставить f360 чтобы он шевелился быстрее?
На gp его пересадить или, чтобы по всем потокам нагрузку давал на полную?
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Капец медленный рендер
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
рендерить в облаке за бабки
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
рендерить в облаке за бабки
Жирновато ))
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
в каком плане?
источник