Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 March 03

нш

н ш in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
а при конврсии все целиком выделяется? попробуйте по частям, диск то разборный
выделятся целиком, вроде не разборный
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
н ш
выделятся целиком, вроде не разборный
там несколько обьектов, это точно - просто во фьюжен прилетело как один - надо ра-зделить
источник

нш

н ш in Чат Дяди Паши Fusion 360
А файл может состоять из квадов и трианглов одновременно?
источник

нш

н ш in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
может. но тут кромки по квадам. а то что квады искривлены это бывает. но Дмитрий прав. тут походу надо разделить объекты и только после этого конвертить
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вы откуда источник взяли?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
квад это всегда 2 триангла. Правильный квад - 2 триангла в одной плоскости.
источник

нш

н ш in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
вы откуда источник взяли?
источник

нш

н ш in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
для рендера модель подходит. но для преобразования в т-сплайн нужно поделить меш на объекты
источник

нш

н ш in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
для рендера модель подходит. но для преобразования в т-сплайн нужно поделить меш на объекты
Это в блендере или фьюж тоже такое умеет? Сорян за глупые вопросы, с мешем только начал учиться работать:)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
н ш
Это в блендере или фьюж тоже такое умеет? Сорян за глупые вопросы, с мешем только начал учиться работать:)
насколько я понимаю, фбюж квад сетку не дает редактировать. так что в блендере
источник

нш

н ш in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий, Антон, спасибо. Пошел качать блендер
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
н ш
Дмитрий, Антон, спасибо. Пошел качать блендер
источник

AZ

A Z in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем здоровья! Не подскажите как сделать в поверхности лунку (не дырку) так, чтобы прогнулся и сам материал.  Т.е., скажем, в плоской полосе металла толщиной 2мм выдавить лунку глубиной (радиусом) 8 мм, сохраняя в лунке толщину листа в 2мм, чтобы в ней удобно устраивался шарик диаметром 16мм. Начал только осваивать фьюжн. Причем обидно, что один раз получилось (как-то со сферой, shell и сплит), но было столько попыток... в общем, воспроизвести теперь не могу, хоть убей, да и не уверен, правильно ли делал... Хелп плз
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
A Z
Всем здоровья! Не подскажите как сделать в поверхности лунку (не дырку) так, чтобы прогнулся и сам материал.  Т.е., скажем, в плоской полосе металла толщиной 2мм выдавить лунку глубиной (радиусом) 8 мм, сохраняя в лунке толщину листа в 2мм, чтобы в ней удобно устраивался шарик диаметром 16мм. Начал только осваивать фьюжн. Причем обидно, что один раз получилось (как-то со сферой, shell и сплит), но было столько попыток... в общем, воспроизвести теперь не могу, хоть убей, да и не уверен, правильно ли делал... Хелп плз
нарисовать сечение лунки (вид сбоку) вырезать отверстие, добавить лунку револвом
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
например
источник

AZ

A Z in Чат Дяди Паши Fusion 360
+
источник

AZ

A Z in Чат Дяди Паши Fusion 360
спс. буду пробовать...
источник