Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 March 02

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
стало чуть понятнее
Виде не посмотрели? Там даже английский знать не надо. Хотя уже и Антон продемонстрировал (а у меня фьюж на запуске виснет, не дождался).
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а если это не квады, а stl?
Стл не катит. Только если ретопологию в квады делать.
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
экспорт стл - сохраняет черные линии
и? при импорте будет сетка из треугольников. почему нет инструмента для аппроксимации оной в сплайны
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
и? при импорте будет сетка из треугольников. почему нет инструмента для аппроксимации оной в сплайны
потому что это не так просто делается
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот из черных — розовую
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
смотрите даже для кривых куча проблем
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
даже в рамках корела. экспорт двг импорт - конкретно колбасит сплайны при учете что они сохраняются сплайнами
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а если вы их эуспортируете как полилинию, то потом в сплайн фиг переделаешь автоматом
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
потому что он не будет понимать где надо переделывать, а где прямая
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
т.е. это алгоритмически плохо решается и нужна нейросетка?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
да есть авто настройки углов и пр. но они автоматом хрень выдают
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
т.е. это алгоритмически плохо решается и нужна нейросетка?
да
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
задача получения гладкой геометрии из меша  это та еще задача
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
тем более что могут быть приколы
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
одно дело когда стл - сохранен с аналитической геометрии
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
другое если он полностью создан в полигональном редакторе и на нем висят всякие модификаторы
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а если там еще и немного не заморачивались по точности
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
то то что нормально выглядит в меше - получается полной фигней  при преобрпзовании, даже если знаешь границы
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а еще меш может быть от 3д скана
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и там еще куча шумов и меш не топологически правильный а произвольный
источник