Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 March 02

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а вот мне критерий кривости не понятен
интуитивно-то я догадываюсь, но что с этим делать — не очень

а есть видео для продолжателей? )
только #50 и #102 ?

а зачем нужен квадмеш, если жопка там не гладкая? где оно такое угловатое вообще применяется?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а вот мне критерий кривости не понятен
интуитивно-то я догадываюсь, но что с этим делать — не очень

а есть видео для продолжателей? )
только #50 и #102 ?

а зачем нужен квадмеш, если жопка там не гладкая? где оно такое угловатое вообще применяется?
Напомни завтра, сейчас уже комп выключен
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
там три режима отображения. в третьем (где гладко) вроде всё нормально, а вот в двух других... наверное это имелось ввиду.
Там, кстати, и по названию этих режимов понятно, если есть представление о том, что такое Control Frame, оно же grid of control points в этом видео, если я правильно понимаю. https://youtu.be/5CuBxnN1BBk
вот, допустим, оно кривое
и что? котик-то гладкий
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а вот мне критерий кривости не понятен
интуитивно-то я догадываюсь, но что с этим делать — не очень

а есть видео для продолжателей? )
только #50 и #102 ?

а зачем нужен квадмеш, если жопка там не гладкая? где оно такое угловатое вообще применяется?
бокс - это режим просмотра сетки самой. Он позволяет оценивать структуру объекта, прогнозировать форму  сглаживания. Как в полигоналке. Цилиндр в полигоналке - это шестигранник, на самом деле. При использование сглаживания, а куб это шар. Нужен он для контроля равномерности сетки, облегчения сшивания и подобных вещей. Так как в режиме smooth кол-во ребер как бы увеличивается и стыки поверхностей смещаются и растягиваются. Ну и можно понять, как объект будет выглядеть без сглаживания, если нужно использовать острые вершины, так сказать, как после криса
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
а тут дихотомия? объект может быть только или гладким, или острым?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
вот, допустим, оно кривое
и что? котик-то гладкий
Не знаю, я скульптинг мало ковырял. Возможно при редактировании могут вылезти неожиданности какие-нибудь. А может что-то другое имелось ввиду. Осталось не забыть напомнить кому надо.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а тут дихотомия? объект может быть только или гладким, или острым?
Что значит острым? Бокс - это просто режим отображения поверхности.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Для наглядности, в режиме сглаживания в таком узле будет довольно сложно разобраться, А при удалении полигонов - структура будет все сильней и сильней ломаться.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
А в режиме бокс мы уже будет видеть, где какие точки надо соединить, что бы получилось равномерная гладкая структура
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
а в режиме сглаживания могут быть острые углы?
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
хотя, очень малый радиус закругления неотличим от острого
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а в режиме сглаживания могут быть острые углы?
Да, это crease называется
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
В режиме сглаживания есть crease, который убирает с ребра сглаживание. Так же можно увеличивать резкость сглаживания. делая bevel ребра, чем плотнее сетка, тем острее угол получается
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Если брать за пример сегодняшнее сердце, то верх и низ с крисом как раз, что бы получить острый угол
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
кажется, в скульптинге что ни делай — всё жопка получается
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
т.е. тут крисы накинуты
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
а почему при импорте из obj котик получился «острым»?
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
вернее я не понимаю, почему гладкий котик сохранился острым
и для чего нужна та острота в обж
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а почему при импорте из obj котик получился «острым»?
обж это полигоны, т.е. поврехность объекта состоит из кучи треугольников.
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
квадратиков (в видео)
источник