а вот мне критерий кривости не понятен
интуитивно-то я догадываюсь, но что с этим делать — не очень
а есть видео для продолжателей? )
только #50 и #102 ?
а зачем нужен квадмеш, если жопка там не гладкая? где оно такое угловатое вообще применяется?
бокс - это режим просмотра сетки самой. Он позволяет оценивать структуру объекта, прогнозировать форму сглаживания. Как в полигоналке. Цилиндр в полигоналке - это шестигранник, на самом деле. При использование сглаживания, а куб это шар. Нужен он для контроля равномерности сетки, облегчения сшивания и подобных вещей. Так как в режиме smooth кол-во ребер как бы увеличивается и стыки поверхностей смещаются и растягиваются. Ну и можно понять, как объект будет выглядеть без сглаживания, если нужно использовать острые вершины, так сказать, как после криса