Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 March 02

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
хотя правильный полигоны для сглаживания это квадратные
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
треугольники они в stl
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
треугольники они в stl
они везде в полигоналке, точнее  - даже квадратные  на самом деле это два треугольника
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
вернее я не понимаю, почему гладкий котик сохранился острым
и для чего нужна та острота в обж
Вы сплайн не  через точки а управляющим контуром строили?
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Вы сплайн не  через точки а управляющим контуром строили?
это вопрос по последнему видео
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
а я сам котика лепил из шарика по предыдущему, но его не сохранял
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
это вопрос по последнему видео
я понял. просто квад сетка это и есть сплайн не по точкам
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
не только жопки, можно макароны делать
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дядьки, вечерний тупичок:
Есть какой-нибудь хороший гайд по переносу физических предметов в чертеж? Tips and Tricks такой...
Я понимаю что штангенциркуль наш друг, но вот всяких хитростей оч не хватает
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а я сам котика лепил из шарика по предыдущему, но его не сохранял
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот точно так же как тут полигон внешний остроугольный, а внутри - кладкий сплайн. тоже самое управляющая сетка у т-сплайнов
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот во фьюжне в скульптинге получается гладки Т-сплайн
при сохранении в обж он становится острым.
и зачем так получается? т.е. где используется такой острый формат?

и почему при импорте из stl нет инструмента для аппроксимации с жопку
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
собственно оно потому т-сплайнами и называется, что это перенос идеалогии сплайнов на 3д
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
аа
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
стало чуть понятнее
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
вот во фьюжне в скульптинге получается гладки Т-сплайн
при сохранении в обж он становится острым.
и зачем так получается? т.е. где используется такой острый формат?

и почему при импорте из stl нет инструмента для аппроксимации с жопку
Есть, можно импортировать квады и конвертировать в тспоайны.
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
а если это не квады, а stl?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry Teh
а если это не квады, а stl?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
тсплайновая поверхность - зеленая. экспорт меша квадами сохраняет розовый пунктир
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
экспорт стл - сохраняет черные линии
источник