Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 08

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
всего три операции в таймлайне. Челлендж?
сделаю в одну. - импорт :)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
всего три операции в таймлайне. Челлендж?
два пайпа и скругление?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
всего три операции в таймлайне. Челлендж?
1 операция - импорт спирали?
источник

AS

Andrew Sher in Чат Дяди Паши Fusion 360
лайфхак обнаружил для себя, оказывается в мануфактуринге в настройках папки можно задавать рабочие координаты, также как и в сетапе.
может кто-то тоже незнал и полезно будет.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
сделаю в одну. - импорт :)
Всё во фьюже, даже всё в SOLID, без импортов, скриптов и аддонов. Но хорошо работает только с цилиндрическими спиралями (из ребра койла в данном случае). Профиль любой.
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew Sher
лайфхак обнаружил для себя, оказывается в мануфактуринге в настройках папки можно задавать рабочие координаты, также как и в сетапе.
может кто-то тоже незнал и полезно будет.
Да это оффсет. Костя активно использует
источник

AS

Andrew Sher in Чат Дяди Паши Fusion 360
Belks
Да это оффсет. Костя активно использует
я знал что он в сетапе есть, но только сейчас увидел что это в папках можно прописать
источник

AS

Andrew Sher in Чат Дяди Паши Fusion 360
до этого я просто руками прописывал если надо, теперь можно по папкам раскидывать
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
два пайпа и скругление?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
мда. это явно не пайп
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
сдаюС. влом думать
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
Конкретно по твоему вопросу быстрого пути не знаю, только ручками. Я о другом: поставь плагин dogbone, чтобы быстро внутренние углы на фанере убрать перед фрезкровкой
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
ручками контролируемей )
источник

AS

Andrew Sher in Чат Дяди Паши Fusion 360
параметрикой можно
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
параметрикой так сложно не рассечешь как нужно.
источник

I

Isold in Чат Дяди Паши Fusion 360
создать плоскости не проблема.. муторно пересечения делать ровными.
источник

AS

Andrew Sher in Чат Дяди Паши Fusion 360
Isold
параметрикой так сложно не рассечешь как нужно.
на скетче рисовать
источник

ET

Evgeny Teselkin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Добрый вечер,

делаю массив, но второе направление предлагает только по оси Z, и когда пытаюсь выбрать нужное мне (оранжевым) то эти грани, плоскости не активны, т.е. не получается их выбрать
источник

AS

Andrew Sher in Чат Дяди Паши Fusion 360
пазы
источник