Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 08

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
хммм, это Include 3d geometry так сделал?
да
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
алиас тоже не хочет строить по геометрии и кривой полученых во фьюжене через коил
И виноват не сам койл... но именно на него часто грешат.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
да
я подозревал, но не знал, что настолько..
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
И виноват не сам койл... но именно на него часто грешат.
ну как раз таки коил - он делает кривую геометрию с которой проецируется еще более кривая линия
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
))
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
Это не то, это только про перпендикулярность профиля к пути, но о кручении профиля это ничего не говорит. Во фьюже используется один из алгоритмов zero-twist, потому что чаще всего именно это и нужно, а frenet нужен реже. Во фрикаде точно так же крутится профиль при свипе по цилиндрической спирали, если не ставить галочку "frenet".
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Это не то, это только про перпендикулярность профиля к пути, но о кручении профиля это ничего не говорит. Во фьюже используется один из алгоритмов zero-twist, потому что чаще всего именно это и нужно, а frenet нужен реже. Во фрикаде точно так же крутится профиль при свипе по цилиндрической спирали, если не ставить галочку "frenet".
странное решение конечно - кроме кругляшка, никакой профиль не сделать
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
какие переборчивые...
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
и в алиас по этой геометрии не хочет нормальмо делать, крутит - по родной делает без проблем
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ну как раз таки коил - он делает кривую геометрию с которой проецируется еще более кривая линия
Не только с койла инклудятся кривые рёбра, поэтому сам по себе койл ни при чём (ну, я в этом уверен после некоторых опытов, но может быть не прав).
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Не только с койла инклудятся кривые рёбра, поэтому сам по себе койл ни при чём (ну, я в этом уверен после некоторых опытов, но может быть не прав).
ну так в качестве пути можно юзать едж койла  - результат такой же как во фьюжене так и в алиас
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
странное решение конечно - кроме кругляшка, никакой профиль не сделать
Не странное, френет при свипе нужно реже, чем zero-twist. Просто не на ровных спиралях свип в режиме френет будет часто вытворять ужас что, а не то что нужно, особенно если касательность меньше С2 (если вторая производная прыгает).
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ну так в качестве пути можно юзать едж койла  - результат такой же как во фьюжене так и в алиас
Я пробовал — результат получался таким же, как если сначала сделать инклуд (битые фейсы). Но может что-то изменилось с тех пор...
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ну так в качестве пути можно юзать едж койла  - результат такой же как во фьюжене так и в алиас
проверил — результат одинаковый, что с инклуда ребра койла, что с самого ребра койла, и фейсы побиты одинаково. Я подозреваю, что проблема где-то во взятии ребра, потому что у самого ребра кривизну показывает хорошую (до экспорта в STEP, в STEP уже кривовато), но если брать ребро в качестве пути, то оно берётся точно так же, как при инклуде в скетч (т.е. криво).
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
только щас заметил - справа кривизна сурфейса, слева кривизна линии спроецированной с этого сурфейса - жесть конечно
Если эту поверхность экспортировать в STEP, а потом открыть обратно, то кривизна этого сурфейса тоже станет такой "кривой" (где-то осенью скрины выкладывал тут).
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Если эту поверхность экспортировать в STEP, а потом открыть обратно, то кривизна этого сурфейса тоже станет такой "кривой" (где-то осенью скрины выкладывал тут).
так и есть - нижний реекспорт через степ
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
а надо - чтоб где горизонт - там горизонт и остался
Можно довольно просто обойти, по крайней мере в случае цилиндрической спирали. Вот пример на импортированном сплайне, на койле получается не хуже (на вид). Фейсы не биты не крашены
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
По поводу Kernel error in CAM сейчас во время стрима прям прилетела такая ошибка. причем вообще не понял почему, и ушла она тоже как-то сама, короче странный глюк. По ссылке сразу переход на время этой ошибки https://youtu.be/nwNnzJFyPP0?t=4568
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Народ, если кому попадался на грабкаде или еще где шпингалет, поделитесь ссылкой.
Тебе скинуть?
источник