Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 02

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
можно зайти в режим расчетов. там есть инструмент для этого
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
можно в режиме с историе, можно без - это быстрее
так нет истории. Тело импортнутое
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
так нет истории. Тело импортнутое
я про режим
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
я про режим
тогда не понял
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
в режиме с историей оно будет писать что вы удалили. и можно будет в любой момент это отменить
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ладно придется со скругления ми мучаться
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
И вообще, какая сволочь изобрела геометрию современной гранаты Ф1?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
А можно как то умпортнутом СТЕП фале убрать скургления? Вроде Паша показывал гдето?
Simplify - Remove faces  или REmove Features
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Simplify - Remove faces  или REmove Features
попробую
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
это уже от свободного времени зависит, и на сколько инструмент не жалко гонять) если они будут перекрываться, то чистота поверхности наверняка будет лучше в этом месте.. но если контур и так пройдет с мелким шагом, то смысла обычно мало
Если не сложно, покритикуйте правильность постоения УП?
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ВМ

Вячеслав Михель... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
делаю свою геометрию по импортнутой. Судя по этим полоскам я попал? Как вобще узнать что одно идеально наложилось на другое?
Если разница так минимальна, то есть ли разница?) В смысле прект же не военный. Если на десятку отклонение, то так ли оно важно?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Если не сложно, покритикуйте правильность постоения УП?
можно попробовать параллельнуую повернуть на 90градусов(поперек фигуры), тогда шаг у неё будет более равномерный на боках... то есть контур может и не понадобится...
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Если не сложно, покритикуйте правильность постоения УП?
шаг не поменялся, поменялось только направление
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Если не сложно, покритикуйте правильность постоения УП?
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
можно попробовать параллельнуую повернуть на 90градусов(поперек фигуры), тогда шаг у неё будет более равномерный на боках... то есть контур может и не понадобится...
Да, но время обработки значительно увеличивается.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Да, но время обработки значительно увеличивается.
ну за то на контуре экономия, и бока чище...
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
ну за то на контуре экономия, и бока чище...
Надо поэкспериментировать. Спасибо. В остальном, на ваш взгляд, все верно?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Надо поэкспериментировать. Спасибо. В остальном, на ваш взгляд, все верно?
ну в целом да... хотя у меня всегда стоит "both" тут...  на чистовых редко когда за направлением слежу... но это от материала может зависеть еще
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
ну в целом да... хотя у меня всегда стоит "both" тут...  на чистовых редко когда за направлением слежу... но это от материала может зависеть еще
Да от материала. Если дерево, то встречено, чтоб не ворсило, пластик (огргстекло, поликарбонат) - попутно.
источник