Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 02

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Раньше было, но летом они закрыли КАМсервер, тк им мало пользовались. А что за УП/деталь? Может следует подойти более осмысленно к требованиям в операции... Не завышать излишне точность, и выключить галки которые сильно влияют на время расчета, но по далеко не всегда используются в деле. У меня ооочень редко когда считает больше 10-15 минут... И это на больших mesh
Можно поподробнее про галки? Если удобно, то в приват.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Можно поподробнее про галки? Если удобно, то в приват.
Какая стратегия, что за модель?
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Какая стратегия, что за модель?
Адаптивная, много сложных карманов.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Адаптивная, много сложных карманов.
Хмм. Адаптивная это черновая, там особо то и нет сложных расчётов, она быстро считается... Думал у вас с чистовыми проблемы
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Можно поподробнее про галки? Если удобно, то в приват.
contact point boundary, построение спиралей при врезании, pencil - они больше всего жрут по времени
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Хмм. Адаптивная это черновая, там особо то и нет сложных расчётов, она быстро считается... Думал у вас с чистовыми проблемы
С чистовыми все болеменее понятно, по чистовым пока только вопрос, как после паралельной, в отвесных метах, правильно убирать радиальные полоски?
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
contact point boundary, построение спиралей при врезании, pencil - они больше всего жрут по времени
спасибо
источник

DN

Denis Nemkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
А в этом плане. А обычную линию можно разбить точкой? Чет не помню
неа. щас попробовал, тоже не разбивается
источник

DN

Denis Nemkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
А в этом плане. А обычную линию можно разбить точкой? Чет не помню
в принципе, еще одна полезная штука есть, которой во Фьюжн не хватает. Это возможность "взорвать" сразу все контуры, т.е. разъединить на отрезки по точкам
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
С чистовыми все болеменее понятно, по чистовым пока только вопрос, как после паралельной, в отвесных метах, правильно убирать радиальные полоски?
совмещать с другими операциями по возможности - как пример - отвесные части отдать 3д контуру, пологие спиральным-параллельным.. но на самом деле от модели зависит... иногда можно конкретные поверхности выделить и обработать
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Denis Nemkov
в принципе, еще одна полезная штука есть, которой во Фьюжн не хватает. Это возможность "взорвать" сразу все контуры, т.е. разъединить на отрезки по точкам
для дизайнера может и удобно. а вот математика там может и загнуться
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
совмещать с другими операциями по возможности - как пример - отвесные части отдать 3д контуру, пологие спиральным-параллельным.. но на самом деле от модели зависит... иногда можно конкретные поверхности выделить и обработать
Это понятно, вопрос нужно ли в тех местах где планируется 3D контур, предварительно проходить паралельно, должны ли они перекрываться?
источник

OT

Oleg Taurus in Чат Дяди Паши Fusion 360
Глушитель.)))
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Это понятно, вопрос нужно ли в тех местах где планируется 3D контур, предварительно проходить паралельно, должны ли они перекрываться?
это уже от свободного времени зависит, и на сколько инструмент не жалко гонять) если они будут перекрываться, то чистота поверхности наверняка будет лучше в этом месте.. но если контур и так пройдет с мелким шагом, то смысла обычно мало
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
это уже от свободного времени зависит, и на сколько инструмент не жалко гонять) если они будут перекрываться, то чистота поверхности наверняка будет лучше в этом месте.. но если контур и так пройдет с мелким шагом, то смысла обычно мало
спасибо
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
contact point boundary, построение спиралей при врезании, pencil - они больше всего жрут по времени
если я правильно помню, тут еще был тред про то, что морковки дольше считаются чем прямые фрезы. Так?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
если я правильно помню, тут еще был тред про то, что морковки дольше считаются чем прямые фрезы. Так?
а, ну да, есть такое
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
если я правильно помню, тут еще был тред про то, что морковки дольше считаются чем прямые фрезы. Так?
Ну пока только прямые.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
для дизайнера может и удобно. а вот математика там может и загнуться
в 2д редакторах почему то не загибается, но там, подозреваю, другая математика линий
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
в 2д редакторах почему то не загибается, но там, подозреваю, другая математика линий
а с чего ей там загибаться? там параметрики нет (щас Алекс снова скажет "потому что теплопроводность")
источник