Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 01

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
хм..
источник

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
а почему не делать?
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ни в коем случае не делайте "углы" на сплайнах в CAD программах, всегда делается двумя кривыми
@Friendsys вот так!) Не зря я это не умел)))
источник

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
@Friendsys вот так!) Не зря я это не умел)))
источник

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
будем искать другие пути )
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
ну, я так и подумал)
Воть же
источник
2021 February 02

AB

Alexei Butin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Коллеги, как оперативно это можно устранить? Не могу сделать фаску. Только 0,01 мм.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
откуда контур брался для екструда этого ребра?
источник

AB

Alexei Butin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
откуда контур брался для екструда этого ребра?
Проекция с меша.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну тут мешают либо мелкие вертикальные скругления, либо фаска на отверсии
источник

AB

Alexei Butin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ну тут мешают либо мелкие вертикальные скругления, либо фаска на отверсии
Убирал фаску не помогло. Вертикальные скругления сам ставил, чтобы исправить ситуацию) Без них тоже не работает.
источник

AB

Alexei Butin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Или вы про эти?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот это очень плохо, такие скругления надо делать филетами, а не в ескизе что бы потом экструд все одним куском бомбил
источник

AB

Alexei Butin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Понял. Спасибо. Ща поковыряю.
источник

AB

Alexei Butin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да. В этом была проблема. Помогло.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Коллеги, а нет ли у Fusion какой то тулзы, с помощью которой можно раскидать нагрузку по вычислениям между локальными компами у которых стоит клиент? Оч долго считает сложные УП. :(
Раньше было, но летом они закрыли КАМсервер, тк им мало пользовались. А что за УП/деталь? Может следует подойти более осмысленно к требованиям в операции... Не завышать излишне точность, и выключить галки которые сильно влияют на время расчета, но по далеко не всегда используются в деле. У меня ооочень редко когда считает больше 10-15 минут... И это на больших mesh
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
@theverticalway маэстро, может ты в курсе? Ответ: такое невозможно, это тоже ответ))
Нет, невозможно. Только если сплайн поделить на два.
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Нет, невозможно. Только если сплайн поделить на два.
Спасибо!
источник

DN

Denis Nemkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Roman
а почему не делать?
Вроде как считается технически некорректной модель с острыми углами, насколько я знаю. Ибо в реале острых углов нет физически. Это раз. Второе, возможны трудности при дальнейшем создании 3d объектов из этих сплайнов, ошибки геометрии всякие, проблемы с булевыми операциями и т.д. Ну и третье, поскольку в местах стыков нарушена касательность, поверхность ведет себя некорректно при отражении света (что видно при натягивании зебры). Однако, если все это не принципиально (как в моем случае — занимаюсь в основном прототипированием мелких объектов, скульптом, ювелиркой) вполне можно пользоваться острыми стыками, и небо не упадет на землю. Но классические юзеры CAD эти финты очень не любят)))
источник

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Denis Nemkov
Вроде как считается технически некорректной модель с острыми углами, насколько я знаю. Ибо в реале острых углов нет физически. Это раз. Второе, возможны трудности при дальнейшем создании 3d объектов из этих сплайнов, ошибки геометрии всякие, проблемы с булевыми операциями и т.д. Ну и третье, поскольку в местах стыков нарушена касательность, поверхность ведет себя некорректно при отражении света (что видно при натягивании зебры). Однако, если все это не принципиально (как в моем случае — занимаюсь в основном прототипированием мелких объектов, скульптом, ювелиркой) вполне можно пользоваться острыми стыками, и небо не упадет на землю. Но классические юзеры CAD эти финты очень не любят)))
Спасибо за разъяснения )
источник