Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 December 03

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
то есть вы хотите изменить второй компонент, без изменений первого, а потом редактировать первый и что бы эти же операции переносились на второй? Но они же теперь разные. Вас это не смущает?
Manufacturing Models и Derive как-то работают же... Там именно первое тело влияет на второе, но второе не влияет на первое. Правда я с этим Derive не очень разобрался, но вроде нельзя так сделать в одном и том же документе, но можно два раза (или больше) сделать Insert Derive одного и того же тела/компонента в другой документ. Это я попробовал. И для этого потребовалось сохранение, кстати (да, это к предстоящим ограничениям персоналки).
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
товарищи, добавил своего друга
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
у него проблема
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
он захотел поучиться чертить на Fusion но не может получить студентческий доступ
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
появились какие то проблемы с этим?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
народ. как лучше связать 2 компонета намертво. Аллайн или джоинт?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
alien hitman
он захотел поучиться чертить на Fusion но не может получить студентческий доступ
пусть оформляет персоналку. Или доказывает, что студент
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
народ. как лучше связать 2 компонета намертво. Аллайн или джоинт?
Что за аллайн? Align что-ли?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Что за аллайн? Align что-ли?
да
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
зеленое к жолтому приклеить как есть
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Он не связывает же, там только можно поставить галочку Capture Position. Если это устроит, то хорошо, но чтоб более намертво надо или Rigid Group или Joint (может As-built Joint).
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Он не связывает же, там только можно поставить галочку Capture Position. Если это устроит, то хорошо, но чтоб более намертво надо или Rigid Group или Joint (может As-built Joint).
а можно подробнее что Rigid Group делает?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
зеленое к жолтому приклеить как есть
Если размеры изменяться не будут, то Rigid Group должно подойти. Если будут, то вот https://youtu.be/JChkD3CiP1A
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
а можно подробнее что Rigid Group делает?
Я так понял, что закрепляет системы отсчёта компонентов друг относительно друга. А вот в As-built Joint ещё можно выбрать Joint Type
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Я так понял, что закрепляет системы отсчёта компонентов друг относительно друга. А вот в As-built Joint ещё можно выбрать Joint Type
так в том то и беда, что у компонентов нет общих точек, за которые их можно связать
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
так в том то и беда, что у компонентов нет общих точек, за которые их можно связать
Это не требуется, связываются не какие-то точки тел в компонентах, а системы координат. Т.е. надо выровнять при помощи Align или Move/copy компоненты, Capture Position и Rigid Group или As-built Joint с типом Rigid.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Это не требуется, связываются не какие-то точки тел в компонентах, а системы координат. Т.е. надо выровнять при помощи Align или Move/copy компоненты, Capture Position и Rigid Group или As-built Joint с типом Rigid.
Риджит групп сработало. Но я понять механизм хочу.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Это не требуется, связываются не какие-то точки тел в компонентах, а системы координат. Т.е. надо выровнять при помощи Align или Move/copy компоненты, Capture Position и Rigid Group или As-built Joint с типом Rigid.
Именно поэтому Joint работают только с компонентами, но не с отдельными телами – у каждого компонента есть своя система координат.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Риджит групп сработало. Но я понять механизм хочу.
Включите у компонентов отображение Origin. Вот именно эти Origin и фиксируются друг относительно друга при Rigid Group. На тела внутри компонентов при этом пофиг.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сделал As-built Joint. просто выделил 2 компонента. Они склеились. Я так и не понял в чем разница с Риджит групп.
источник