Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 December 03

C

Cheathit in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что только не перепробовал, создаю заново, проверяю, сплит комбайн, все равно цилиндр почему-то выходит с полосками этими, из-за них не могу ни чампфер, ничего
источник

C

Cheathit in Чат Дяди Паши Fusion 360
Скетч пересоздавал, заново рисовал
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Cheathit
Что только не перепробовал, создаю заново, проверяю, сплит комбайн, все равно цилиндр почему-то выходит с полосками этими, из-за них не могу ни чампфер, ничего
Модель в чат скиньте пожалуйста. В формате f3d
источник

AM

Alexander Miller in Чат Дяди Паши Fusion 360
Друзья, всем привет! Есть вопрос по генеративному дизайну. После того, как нужная геометрия сгенерирована, то получаем компонент, который состоит из одного тела, включающего себя preserved geometry и нужную оптимальную геометрию. Вопрос: можно ли как-то сделать так, чтобы происходила замена «неоптимального тела» (стартовая геометрия) на оптимальное внутри компонента с прочими телами, или нужно вставлять в исходный файл сгенерированное тело и потом «ручками» все выравнивать? Извиняюсь за сумбурность вопроса. Заранее спасибо за ответ :)
источник

C

Cheathit in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Модель в чат скиньте пожалуйста. В формате f3d
Окей
источник

A

Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Компонент 1 - К1
Компонент 2 - К2.

Меняем К1, меняется вслед К2.
Меняем К2, К1 должен НЕ меняться

Я правильно понял вопрос?
да
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Miller
Друзья, всем привет! Есть вопрос по генеративному дизайну. После того, как нужная геометрия сгенерирована, то получаем компонент, который состоит из одного тела, включающего себя preserved geometry и нужную оптимальную геометрию. Вопрос: можно ли как-то сделать так, чтобы происходила замена «неоптимального тела» (стартовая геометрия) на оптимальное внутри компонента с прочими телами, или нужно вставлять в исходный файл сгенерированное тело и потом «ручками» все выравнивать? Извиняюсь за сумбурность вопроса. Заранее спасибо за ответ :)
Тут лучше сразу к мастеру гендиза @theverticalway
источник

C

Cheathit in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AM

Alexander Miller in Чат Дяди Паши Fusion 360
Спасибо!
источник

C

Cheathit in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Модель в чат скиньте пожалуйста. В формате f3d
dsit
источник

C

Cheathit in Чат Дяди Паши Fusion 360
выше
источник

A

Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Какие изменения предполагаются?
Редактирование уже имеющихся эскизов или добавление новых элементов в К2 ?
Добавление новых предполагалось..
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Cheathit
Что только не перепробовал, создаю заново, проверяю, сплит комбайн, все равно цилиндр почему-то выходит с полосками этими, из-за них не могу ни чампфер, ничего
выдели фейс на поверхности цилиндра и нажми клавишу делит. должно сработать
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
В эскизе всё очень загроможденно.

Мой совет - использовать привязки, размеры. Пройти базовые уроки на канале Дяди Паши.

Спрашивать в чате всё что не понятно, помогут.

При выделении области для экструда, пропущен маленький кусочек, который образовался из-за пересечения вертикальной линии и окружности.
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
значит делит фейс поможет в этом случае
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я сделал вертикальную линию вспомогательной. Как?
Выделил линию и нажал на кнопку Х на клавиатуре с английской раскладкой.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
значит делит фейс поможет в этом случае
Поможет конечно, но нужно последовательно проектировать исключая такие варианты недовыбора области для экструдирования, тоесть нужно учиться и практиковаться.
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
да, кэп)))
источник

C

Cheathit in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Я сделал вертикальную линию вспомогательной. Как?
Выделил линию и нажал на кнопку Х на клавиатуре с английской раскладкой.
Чет не работает
источник