Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 December 03

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сергей
ну и печатать легко было
а оно точно будет держать?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну так обычная резьба отлично для этого подойдет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
просто на тех игрушках где я видел такую резьбу оно там откручивалось нафиг все мгновенно
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сергей
чтобы гайка легко накручивалась и зажимала катушку
сделай разрезную гайку например
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
можно даже не накручивать а защелкивать
источник

С

Сергей in Чат Дяди Паши Fusion 360
чет не выходит)
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сергей
чет не выходит)
А что два сегмента выбрано для свипа?
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Два профилч
источник

С

Сергей in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Два профилч
да, но и одним тож самое (убрал линию разделяющую треугольник)
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сергей
ребят привет, чет я голову сломал, как такую резьбу сделать?
Экструд или свип с твистом
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сделай перенос параллельный
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Или второй рейл
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Скопируй спираль на 1 мм вышенапример
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
И используй как рейл
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
но вот странно, что копированный компонент не переводится в бейс фиче
Я писал про это в комментариях под видео.
Не копированный компонент, а копированное тело в другой компонент (CopyPasteBodies, синяя стрелочка) и оно переводится в DM. Перенесённое в другой компонент тело (CutPasteBodies, красная стрелочка) тоже переводится, не важно – ctrl+X ctrl+V или перетаскиванием мышкой. А вот компонент из тела (Body->Comp, чёрная стрелочка) в DM почему-то не переводится.
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Я писал про это в комментариях под видео.
Не копированный компонент, а копированное тело в другой компонент (CopyPasteBodies, синяя стрелочка) и оно переводится в DM. Перенесённое в другой компонент тело (CutPasteBodies, красная стрелочка) тоже переводится, не важно – ctrl+X ctrl+V или перетаскиванием мышкой. А вот компонент из тела (Body->Comp, чёрная стрелочка) в DM почему-то не переводится.
Да. Я думаю можно написать в саппорт даже за разъяснениями.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander
Видимо вы не поняли мою задачу. Ещё раз. Мне нужна связь, что бы изменения на первом компоненте применялись на втором, но не наоборот.
Я так понял, что нужно что-то вроде Manufacturing Models. Вроде Derive делает то, что надо – зависимость в одну сторону. Но я им на практике не пользовался ещё, вот только сейчас попробовал.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Да. Я думаю можно написать в саппорт даже за разъяснениями.
Я не знаю как туда писать, только на форум один раз писал (про мёртвое зависание при объединении нескольких тел).
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Саппорт молчит
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но попробую через форум для експерт илит
источник