Дмитрий Лебедко
вы собирались квадить диск сделаный во фьюжене, я и написал - что квадить мешь конвертнутый из када неэфективно и сильно растянет процесс, если конечно нет задачи сделать имменно квад для каких то задач, которые можно выполнить только с ним, и это уж точно не развертка. Ну или если нехватает навыка сделать финальную модель в кад программах.
Нет, это собирался сделать человек, которому я посоветовал для оптимизации топологии использовать плагин Quad Remesher и не париться, так как он переносил модель из CAD в Blender. Потом была серия сообщений от вас (раз мы перешли на вы 🙂), что это все фигня какая-то, на что я написал, что случаи на практике бывают разные и привел свой пример с выдавливанием текста и разверткой модели. Дальше ход событий, думаю, известен. В итоге этого эксперимента, упростился ли процесс? Ведь мы же оба не профессионализмом меряемся, а хотим найти простое решение, которое облегчит всем жизнь, правда? Мне показалось что нет, не упростился, потому что пришлось задействовать две дополнительных программы. Сначала Alias, где на отдельном куске (важный момент - на отдельном куске, а не прямо на модели) геометрии выдавливался текст и вклеивался в модель, затем RizomUV, где делалась развертка вручную, а не автоматически. Может я конечно ошибаюсь, потому что не знаю процесса внутри программы Alias и не пользуюсь программой RizomUV для развертки, возможно там это все делается за 2 клика.