Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 November 29

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Igor Andreev
А почему вы считаете что гендиз и оптимизация не нужны? У меня профиль не будет работать как балка. Профиль будет массивный u-образного сечения. И я хочу понять как уменьшить мясо в его сечение. Нагрузка будет боковая на стенки профиля изнутри. Поэтому тут как раз нужна оптимизация формы. Чтобы понять какие стенки нужны наименьшей толщины. Чтобы как можно меньшая была площадь сечения для наименьшей стоимости профиля
как-то так
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Я давно определился: в самом начале писал, что квад меш удобен для автоматической развертки. Как я ее делаю без нанесения швов описал выше. Не вижу никаких противоречий.
вы собирались квадить диск сделаный во фьюжене, я и написал - что квадить мешь конвертнутый из када неэфективно и сильно растянет процесс, если конечно нет задачи сделать имменно квад для каких то задач, которые можно выполнить только с ним, и это уж точно не развертка. Ну или если нехватает навыка сделать финальную модель в кад программах.
источник

IA

Igor Andreev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
как-то так
Хорошо, сейчас не могу найти чертежик профиля у себя, завтра буду за компом, отправлю посмотреть, все же мне кажется фьюжн может справиться, там не очень сложное сечение. Идеально точно мне нужно, просто понять основные моменты в сечении, чтобы профиль не развалился
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
вы собирались квадить диск сделаный во фьюжене, я и написал - что квадить мешь конвертнутый из када неэфективно и сильно растянет процесс, если конечно нет задачи сделать имменно квад для каких то задач, которые можно выполнить только с ним, и это уж точно не развертка. Ну или если нехватает навыка сделать финальную модель в кад программах.
Нет, это собирался сделать человек, которому я посоветовал для оптимизации топологии использовать плагин Quad Remesher и не париться, так как он переносил модель из CAD в Blender. Потом была серия сообщений от вас (раз мы перешли на вы 🙂), что это все фигня какая-то, на что я написал, что случаи на практике бывают разные и привел свой пример с выдавливанием текста и разверткой модели. Дальше ход событий, думаю, известен. В итоге этого эксперимента, упростился ли процесс? Ведь мы же оба не профессионализмом меряемся, а хотим найти простое решение, которое облегчит всем жизнь, правда? Мне показалось что нет, не упростился, потому что пришлось задействовать две дополнительных программы. Сначала Alias, где на отдельном куске (важный момент - на отдельном куске, а не прямо на модели) геометрии выдавливался текст и вклеивался в модель, затем RizomUV, где делалась развертка вручную, а не автоматически. Может я конечно ошибаюсь, потому что не знаю процесса внутри программы Alias и не пользуюсь программой RizomUV для развертки, возможно там это все делается за 2 клика.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Igor Andreev
Хорошо, сейчас не могу найти чертежик профиля у себя, завтра буду за компом, отправлю посмотреть, все же мне кажется фьюжн может справиться, там не очень сложное сечение. Идеально точно мне нужно, просто понять основные моменты в сечении, чтобы профиль не развалился
Да пожалуйста.  То что инструмент не предназначен с чьей-то точки зрения для решения каких то задач. Не значит что кто-то другой их им не решит
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Нет, это собирался сделать человек, которому я посоветовал для оптимизации топологии использовать плагин Quad Remesher и не париться, так как он переносил модель из CAD в Blender. Потом была серия сообщений от вас (раз мы перешли на вы 🙂), что это все фигня какая-то, на что я написал, что случаи на практике бывают разные и привел свой пример с выдавливанием текста и разверткой модели. Дальше ход событий, думаю, известен. В итоге этого эксперимента, упростился ли процесс? Ведь мы же оба не профессионализмом меряемся, а хотим найти простое решение, которое облегчит всем жизнь, правда? Мне показалось что нет, не упростился, потому что пришлось задействовать две дополнительных программы. Сначала Alias, где на отдельном куске (важный момент - на отдельном куске, а не прямо на модели) геометрии выдавливался текст и вклеивался в модель, затем RizomUV, где делалась развертка вручную, а не автоматически. Может я конечно ошибаюсь, потому что не знаю процесса внутри программы Alias и не пользуюсь программой RizomUV для развертки, возможно там это все делается за 2 клика.
Моделинг в каде с последующим визом и работа с уже сконверченой в мешь моделью немного разные вещи, не правда ли. Я говорю про первое, вы мне про второе. Делая эту фигу я не разу не написал что мой способ будет быстрее или проще. Не мешайте все в кучу
источник

С

Саныч in Чат Дяди Паши Fusion 360
Неделю не открывал Fusion-болел. А тут открыл... мне показалось или интерфейс действительно стал более четким, нарядным и праздничным?
Или это просто я так соскучился? 😀
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
Моделинг в каде с последующим визом и работа с уже сконверченой в мешь моделью немного разные вещи, не правда ли. Я говорю про первое, вы мне про второе. Делая эту фигу я не разу не написал что мой способ будет быстрее или проще. Не мешайте все в кучу
Ну тут сложно не согласиться, если все моделируется изначально в CAD, то действительно там и надо доводить модель до ума. Но не всегда это возможно. И я даже не про мой случай с несчастной фигой, когда клиент уже прислал готовую модель. Скажем, скульптинг в кад приложениях пока очень примитивный, а формы, бывают крайне сложные.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Саныч
Неделю не открывал Fusion-болел. А тут открыл... мне показалось или интерфейс действительно стал более четким, нарядным и праздничным?
Или это просто я так соскучился? 😀
Я три недели без фьюжа. Не могу сказать. Но подозреваю второе
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Ну тут сложно не согласиться, если все моделируется изначально в CAD, то действительно там и надо доводить модель до ума. Но не всегда это возможно. И я даже не про мой случай с несчастной фигой, когда клиент уже прислал готовую модель. Скажем, скульптинг в кад приложениях пока очень примитивный, а формы, бывают крайне сложные.
Ну если не можете в каде, модельте сразу в меше .
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
Ну если не можете в каде, модельте сразу в меше .
Так и делаю.
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что-то никак не могу понять правильную стратегию размещения скетчей в проекте с несколькими компонентами. Пробовал две:
1) Размещать все скетчи в корне проекта
2) Размещать скетч внутри того компонента, к которому он более всего относится. Если элементы этого скетча нужны в других компонентах - делать Project нужной геометрии.
Что скажете, как правильнее? Есть ли еще какие-то подходы?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Роман Матвеев
Что-то никак не могу понять правильную стратегию размещения скетчей в проекте с несколькими компонентами. Пробовал две:
1) Размещать все скетчи в корне проекта
2) Размещать скетч внутри того компонента, к которому он более всего относится. Если элементы этого скетча нужны в других компонентах - делать Project нужной геометрии.
Что скажете, как правильнее? Есть ли еще какие-то подходы?
зависит от того что Вам нужно и делаете Вы подвижную сборку или нет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
если подвижную, то лично я не советую использовать проджект между компонентами
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
зависит от того что Вам нужно и делаете Вы подвижную сборку или нет
кстати, да. Об этом я что-то не подумал. Иногда, ведь, нужно чтобы скетчи двигались вместе с компонентами...
А еще есть какие-нибудь подходы?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
если неподвижную т.н. сверху вниз то лучше в корневом. имхо. в остальных скетчи внутри компонента
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Лично я всегда говорю что параметричная сборка и подвижная - это две разных сборки
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
да, для простых случаев и при наличии хорошего контроля со стороны пользователя можно делать и одну
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Лично я всегда говорю что параметричная сборка и подвижная - это две разных сборки
А есть адепты того что эти два подхода равны?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но проще делать сборку сверху вниз параметричную. а потом из тех же компонент собирать подвижную
источник