Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 August 25

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
там типа просто рассылка?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
там типа просто рассылка?
ну, изначально там предполагалось всё, что не укладывается в ютуб. Потом он подзаглох, а теперь - будет восстанавливаться самыми важными вещами из чата
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
всеравно этом много работы)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
да 🤷‍♂️
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
всеравно этом много работы)
Так присоединяйтесь ;)
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
сам обычно придумываю себе проблемы)
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это с помощью инструмента Ruled
источник

L

Leo in Чат Дяди Паши Fusion 360
всем привет, есть у меня обьект дерайв из другого проэкта, у меня есть задача менять угол наклона этого тела в зависимости от пармаетра
источник

L

Leo in Чат Дяди Паши Fusion 360
как это сделать ?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
привязать к плоскости и менять угол наклона плоскости до привязки, первое что на ум приходит
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Leo
всем привет, есть у меня обьект дерайв из другого проэкта, у меня есть задача менять угол наклона этого тела в зависимости от пармаетра
Что такое - дерайв?
Просто тело хорошо поворачивается простым Move/Copy (по параметру)
источник

L

Leo in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
привязать к плоскости и менять угол наклона плоскости до привязки, первое что на ум приходит
да, но как к плоскости привязать ?
источник

L

Leo in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Что такое - дерайв?
Просто тело хорошо поворачивается простым Move/Copy (по параметру)
да,но оно не будет пересчитываться после изменения параметра
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Leo
да, но как к плоскости привязать ?
align
источник

L

Leo in Чат Дяди Паши Fusion 360
спасибо, нашел
источник

L

Leo in Чат Дяди Паши Fusion 360
незнаю где это не в быстром вызове
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Leo
да,но оно не будет пересчитываться после изменения параметра
Что значит не будет пересчитываться? У меня через Change Parameters прекрасно поворачивается вокруг изначально выбранной точки и оси.
источник

L

Leo in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Что значит не будет пересчитываться? У меня через Change Parameters прекрасно поворачивается вокруг изначально выбранной точки и оси.
тоже попробую, спасибо
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Leo
тоже попробую, спасибо
В Move type выбирайте Rotate
источник

L

Leo in Чат Дяди Паши Fusion 360
а такой вопрос
источник